• Москва
  
(495)
Телефон/факс
13-444-05

Почему Нью-Тон

Агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лучших рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 городах России.

Информация о компании

Рекламное агентство Нью-Тон — медиа-баинговое агентство с 22-летним опытом. Нью-Тон планирует рекламные кампании, бронирует рекламные места, производит рекламные материалы, осуществляет монтажные работы и обеспечивает размещение. Нью-Тон один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях, а также indoor-рекламы в Москве и регионах РФ. 


Достижения агентства

  • Команда профессионалов.
  • Налаженные связи и опыт в рекламной сфере.
  • Региональная сеть по размещению транзитной и наружной рекламы в более чем 200 городах России.

Предназначение

Способствовать цивилизованному развитию наружной, транзитной и indoor рекламы в России. Планировать и реализовывать масштабные национальные кампании. Организовывать площадки для общения и обмена опытом специлистов рекламного рынка.

Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян:

«Нью-Тон» — это агентство, которое за многолетнюю историю развития, сформировало свою философию работы. Кредо агентства — найти новый рекламный тон для каждого заказчика».

Проекты агентства

Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. На этих мероприятиях участники общаются с коллегами, обмениваются опытом, делятся интересными идеями и обсуждают последние новости рекламного рынка.

Общероссийская конференция «Транзитная реклама» — ежегодное мероприятие для профессионалов в области транзитной и наружной рекламы. В мероприятии участвуют представители российского и зарубежного рекламного рынка.

Мероприятие имеет более чем 10-летнюю историю и является единственным в своем роде. Участие в «Транзитной рекламе» дает возможность узнать самую актуальную информацию о тенденциях развития рекламного рынка и познакомиться с новейшими технологиями, которые используются в транзитной рекламе в России и за рубежом.

«Рекламный Би-НОМ» — мероприятие для специалистов в области наружной рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.  

«Би-НОМ» проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения
Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

© 2014 «Нью-Тон»
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета