Новости

Апр 10, 2009, 00:04

1 апреля 2009 г. завершился первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», и сегодня мы готовы назвать тех, кто успешно финишировал в этом заезде.
Подробнее

Апр 8, 2009, 00:04

Автореклама на радио является составляющей частью комплексной кампании, использующей и другие каналы рекламных коммуникаций.
Подробнее

Апр 3, 2009, 00:04

Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ"  НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.
Подробнее

Мар 23, 2009, 00:03

В марте РА «НЬЮ-ТОН» разместило 5-и месячную рекламную кампанию на городском наземном транспорте туристической компании Корал Тревел в Москве.
Подробнее

Мар 19, 2009, 00:03

Разговор идет о популярном носителе рекламы - транспарант-перетяжке.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











И. Кирюхина
("Рекламодатель: теория и практика", N 11 2002)

"Голос единицы тоньше писка", или Интеграция рекламных технологий на примере sales promotion и наружной рекламы

Сегодня рекламисты работают с двумя типами коммуникаций: above the line (ATL) и below the line (BTL). ATL - "над чертой", это классическая реклама. BTL - "под чертой", современные маркет-коммуникации. Классическая реклама, как известно, делает акцент на товаре. Маркетинговые коммуникации сфокусированы на потребителе.
Практика последнего времени показывает, что использование лишь одного способа продвижения становится все менее эффективным. Поток "прямой" однообразной рекламы настолько велик, что каждая отдельно взятая реклама теряется, пользы от нее все меньше и меньше. С другой стороны, количество проводимых промоушен-акций растет с неимоверной скоростью, и потребитель буквально не успевает запомнить, чью шоколадку он получил на вчерашнем семплинге, и какой сок ему предложили сегодня на дегустации
Что отсюда следует?
Необходимость любой ценой выделить свой товар среди других. Один из возможных путей в этом направлении - взаимопроникновение ATL- и BTL-технологий, который мы попытаемся продемонстрировать на наглядных примерах из практики.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - ПЕРЕТЯЖКИ, ПРОМО-АКЦИИ - ПОТОМ!
Одно из самых популярных сегодня средств BTL - промоушен. Главная задача промоушен - вовлечь пользователя в общение, выстраиваемое вокруг товара или услуги, заставить потребителя запомнить ту акцию, участником которой он оказался. Это залог того, что потребитель рано или поздно купит тот товар, который смог его привлечь чем-то большим, чем цена и хорошая упаковка. По статистике, после проведения промо-акций продажи рекламируемого продукта в среднем возрастают в 5-7 раз, именно поэтому они стали пользоваться сегодня такой огромной популярностью иЙ эффективность стала понижаться. Но рекламисты быстро сориентировались в сложившейся ситуации: классические BTL-компании все чаще используют в своей работе средства ATL.
Спланировав в BTL секторе ряд специальных мероприятий - таких как сэмплинг, подарок за покупку, мерчендайзинг товара, специальное шоу, конкурс и т. д. - рекламисты стали размещать информацию об этих акциях через ATL сектор, потому что сейчас практически невозможно привлечь внимание к кому-либо событию, не используя классические средства рекламы. Возьмем, например, участие какой-либо фирмы в какой-то выставке.
Постройте вы хоть трехэтажный стенд с бассейном и полем для гольфа, все равно для того, чтобы посетители оценили ваш размах, нужно привлечь их на стенд - чтобы что-то оценить, надо это увидеть (попробовать, пощупать - кому что нравитсяЙ). А для того, чтобы посетитель дошел до вашего стенда - надо сделать так, чтобы он обязательно узнал о нем. Например, с помощью такого эффективного средства как транспарант-перетяжка. Итак, сначала потребителя нужно проинформировать о проходящем мероприятии, и только потом начинать работу непосредственно на месте. Только тогда вступают в полную силу средства BTL - в нашем примере это может быть особое оформление выставочного стенда, девушки-промоутеры, встречающие посетителей, специально придуманные для выставки акции.
Чтобы показать, как на практике происходит интеграция средств АTL и BTL, и какой реальный результат это дает, остановимся подробнее на тех акциях, которые осуществлялись для наших клиентов.
И ПРОМО-АКЦИЯ ПРОЙДЕТ КАК ПО МАСЛУ
С середины июня до конца июля "Студия-10" проводила в сети московских магазинов "Перекресток" крупномасштабную промоакцию по продвижению масла "Идеал". На первый взгляд, ничего необычного - покупая литровую бутылку масла "Идеал", покупатель "Перекрестка" получал какой-нибудь подарок от компании-производителя: это могла быть и шариковая ручка, и толстовка - кому как повезет. Около магазинов промоутеры раздавали информационные листовки, возле касс те, кто купил масло, получали лотерейные билеты, по которым и определялся подарок, после чего девушки-промоутеры вручали каждому выигранный приз.
Вроде бы - все как всегда. Но эффективность акции оказалась намного выше: продажи масла быстро росли, кончились и листовки, и лотерейные билеты, а покупатели все спрашивали: где тут акция проводится? В чем же дело?
"А ларчик просто открывался". Мы использовали Йтранзитную рекламу!
Наш выбор пал на троллейбусы - те маршруты, что проходят мимо "Перекрестков", а также на наружные установки у выходов метро и на входные двери метро - те станции, что находятся неподалеку от магазинов, где проходила акция.
На этих носителях мы разместили информацию о проходящей акции. Конечно, напечатать столько же листовок, сколько человек увидело ее благодаря троллейбусам и метро - просто невозможно.
Но не только невозможно - но и ненужно!
Мы "разукрасили" не так уж много троллейбусов и входов в метро - то есть, клиент заплатил за это "удовольствие" отнюдь не астрономическую сумму. И все же - охват аудитории оказался несравним с обычными приемами информирования о промоакциях.
УСЛУЖЛИВЫЙ ПРОМОУШЕН
Как показала практика - с помощью промоушена, подкрепленного "наружкой", можно продавать не только конкретный товар, но и такую эфемерную вещь, как страховые услуги. Один из наших клиентов - Народная страховая компания "Рекон". Так кампания, которую мы проводили для "Рекона" в этом году, была направлена на повышение уровня продаж в сфере автомобильного страхования. Вот что было сделано. "Рекон" принимал участие в выставке "Мотор - Шоу": на выставочном стенде работали промоутеры, проводившие анкетирование посетителей - в обмен на заполненную анкету посетитель получал подарок - брелок с символикой компании-страховщика - и купон на 15% скидку на ее услуги. Для промоутеров нами были изготовлены очень оригинальные костюмы, привлекающие внимание посетителей. Одновременно проводился промоушн в автомобильных пробках - там тоже работали промоутеры, которые раздавали брошюры о страховании и те же купоны. Чтобы привлечь внимание к акции, мы повесили перетяжки, сообщающие о ее проведении. Как говорят наши коллеги из "Рекона", со времени акции, они не испытывают недостатка в клиентах в области страхования автомобилей - и теперь задумываются об аналогичном продвижении других видов страхования.
УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВЫХ ЗРИТЕЛЕЙ
А сейчас вернемся на минуту к "теоретическим изысканиям". Помимо уже упомянутой нами тенденции к объединению секторов ATL и BTL, на сегодняшнем рекламном рынке происходит еще один процесс. Чтобы зацепить внимание потребителя, рекламисты вынуждены искать нестандартные приемы. И поиски эти привели сегодня к тому, что резко возросла роль креатива - и сами рекламные предложения, и формы их подачи должны быть особыми. Помимо информативной составляющей, реклама обязательно должна иметь эмоциональную составляющую. Сегодня, когда улицы города, магазины и супермаркеты буквально "завалены" промоушн-акциями и рекламными предложениями, результативность промоушн-кампании меньше, чем, скажем, года два назад, когда простая дегустация была "в диковинку". Возникает необходимость прибегать различным креативным разработкам, нестандартным решениям. Все чаще и чаще можно услышать от Заказчика промоушн-акции: "Нужен нестандартный сэмплинг", или "Хотим необычную дегустацию".
Эти пожелания вовсе не "прихоть", а обоснованное требование рынка. Конечно, в некоторых случаях достаточно просто познакомить потребителя с продуктом, провести стандартную дегустацию и товар будут "сметать" с полок. Но в целом, тенденция развития рынка ведет именно к креативному подходу при продвижении товаров. Люди уже пресыщены количеством товаров, им хочется чего-то необычного. Как говорится, народу дали хлеба - народ сыт, и теперь он требует "зрелищ"! Итак, можно смело сделать вывод, что сегодня успех рекламной кампании основан на грамотном сочетании средств ATL, BTL и хорошего креатива.
Форм промоушена может быть сколь угодно много: это зависит от фантазии эккаунт-менеджера, профессионализма исполнителя и грамотной стратегии продвижения компании в целом. Но в любом случае, совместное использование ATL и BTL ресурсов при проведении рекламной кампании позволяет максимально увеличить её эффективность и оптимизировать бюджеты.

Дополнительные скидки

Рекламное агнетство "НЬЮ-ТОН" предоставляет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку на размещение рекламы на транспорте в г. Москва -15%, в г. С-Петербург-25% Акция стартует с апреля 2009г.

"Весенняя акция" от рекламного агентства «НЬЮ-ТОН»

Для продвижения Вашего бренда этой весной, рекламное агентство «НЬЮ-ТОН» проводит специальную "Весеннюю акцию". Подробнее...

Специальные условия на транспаранты-перетяжки!

C целью выхода из сложившейся экономической ситуации с наименьшими потерями с 1 марта 2009 года Мосгорреклама и РА «НЬЮ-ТОН» объявляют о введении дополнительных скидок на транспаранты перетяжки в г. Москва. Подробнее...

Новая услуга РА "НЬЮ-ТОН"

РА "НЬЮ-ТОН" предлагает новый пакет услуг по размещению транспарантов-перетяжек - "Перетяжка на месяц"

Подробнее...

Специальная акция!

Cпециальная акция на пакетное предложение «Выгодный охват».
Размещение внутрисалонных стикеров.

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)