Новости

Апр 10, 2009, 00:04

1 апреля 2009 г. завершился первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», и сегодня мы готовы назвать тех, кто успешно финишировал в этом заезде.
Подробнее

Апр 8, 2009, 00:04

Автореклама на радио является составляющей частью комплексной кампании, использующей и другие каналы рекламных коммуникаций.
Подробнее

Апр 3, 2009, 00:04

Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ"  НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.
Подробнее

Мар 23, 2009, 00:03

В марте РА «НЬЮ-ТОН» разместило 5-и месячную рекламную кампанию на городском наземном транспорте туристической компании Корал Тревел в Москве.
Подробнее

Мар 19, 2009, 00:03

Разговор идет о популярном носителе рекламы - транспарант-перетяжке.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











И. Кирюхина, О. Саркисян
("Модный Magazine", №12 2003)

Первым делом - перетяжки, промо-девочки - потом!

Трудно придумать лучшее средство оповещения, чем перетяжки, если у вас намечается открытие нового магазина или офиса, планируется презентация, начинается распродажа, если нужно анонсировать концерты, какие-то специальные предложения, если нужно поздравить клиентов с праздником или упомянуть о юбилее собственной фирмы…
Даже ставшие в последнее время популярными всевозможные промоушен-акции нуждаются в анонсировании. Ведь чем больше их проводится, тем …меньше их эффективность: став обыденным явлением, они перестали привлекать достаточное внимание покупателя. Поэтому, какую бы интересную акцию вы ни придумали, каких бы роскошных промо-девочек ни поставили - чтобы покупатели оценили ваши старания, нужно, чтобы они пришли в ваш магазин. То есть, сначала потребителю нужно сообщить о проходящем мероприятии, и только после этого в полную силу использовать средства промоушен. Спланировав ряд специальных мероприятий - будь то сэмплинг, подарок за покупку, специальное шоу, конкурс и т. д. - необходимо проинформировать людей об этих мероприятиях. Можно смело сказать, что практически невозможно привлечь внимание к кому-либо событию, пусть оно совершенно особенное и необычайно интересное, не используя традиционную рекламу. И особенно эффективны в этом случае транспаранты-перетяжки. Почему? Об этом и поговорим.
Самая заметная реклама
В общем, когда возникает необходимость в течение короткого срока донести до потребителя какую-то информацию - транспаранты-перетяжки просто незаменимы. Ведь по оперативности своего воздействия они выгодно отличаются от других средств наружной рекламы. К тому же, удачное расположение перетяжки по отношению к пассажиропотоку позволяет обеспечить очень высокую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией. Однако, это не значит, что плох, например, магистральный щит. Носители выбираются в зависимости от целей и задач рекламной кампании, и если нужно провести долгоиграющую имиджевую кампанию, то целесообразно будет использовать именно щиты. Но если ваша цель - донести до потребителей информацию максимально быстро, то перетяжки - несомненно, лучшее средство.
У особой эффективности перетяжек есть …историческое объяснение. Ведь реклама на транспарантах, перетянутых поперек улиц, появились в Москве значительно раньше, чем вся остальная "наружка". Вспомните - еще до рыночных отношений во время праздников столицу украшали транспаранты, привлекающие внимание публики бойкими лозунгами, призывами и поздравлениями. Иногда появлялись перетяжки-сообщения о крупных выставках. Именно отсюда и "выросла" современная реклама на перетяжках. "Положительный праздничный настрой" транспарантов рекламисты взяли на вооружение и успешно пользуются им до сих пор.
Что представляет собой перетяжка?
Транспарант-перетяжка состоит из тросовой конструкции и длинного прямоугольного полотнища (собственно рекламного поля). Тросы крепятся к домам или к специально установленным столбам, и получается, что перетяжка оказывается непосредственно над проезжей частью. Стандартный размер перетяжек - 13,0 х 1,1 м, иногда встречаются перетяжки 15,0 х 1,1 м.
Транспаранты размещаются как над основными транспортными магистралями, так и над любыми другими улицами, даже над пешеходными зонами в историческом центре.
Как рассчитать стоимость перетяжки?
"Единица измерения рекламного времени" на транспарантах - декада. Обычно, на такой срок их и вешают. Иногда - на 20 дней. Учитывая специфику данного вида рекламы - этого с лихвой хватает. Стоимость перетяжки зависит от места ее расположения и от технологии ее изготовления. Перетяжка, висящая в течение 10-ти дней (стандартный срок размещения) над такими магистралями как Ленинградский проспект, обойдется вам примерно в $2300 - $2500, над Кутузовским проспектом - в $2800, в самых престижных местах цена может доходить до $3700 (цена перетяжки на Моховой или на Новом Арбате). Есть и более дешевые варианты - транспарант над Варшавским шоссе, например, будет стоить $1800. Заметим также, что это цены без скидок. Самые лучшие скидки можно получить в агентствах, специализирующихся на данном виде рекламы - это держатели и продавцы рекламных мест: Мосгорреклама, Столица М и Нью-Тон. Постоянным клиентам, а также тем, кто размещает большой заказ, в этих агентствах предоставляются также дополнительные скидки.
Если говорить о цене подробнее, то стоит разобраться, что именно в нее входит:

• арендная плата за 10 дней
• разработка оригинал-макета
• изготовление перетяжки (включая дополнительные элементы)
• монтаж и демонтаж транспаранта-перетяжки
• обслуживание в течение срока экспонирования транспаранта-перетяжки

Ориентировочная стоимость изготовления перетяжки

Величина арендной платы зависит от места расположения перетяжки, которое определяет эффективность перетяжки по следующим параметрам: 1.пассажиропоток, 2.плотность размещения перетяжек и других рекламоносителей, 3. скорость движения потока.
Исторически сложилось, что многие рекламодатели стремятся размещаться только в центре, и поэтому перетяжки в центре стоят дороже. В начале "новой рекламной эры", почти половина всех автомобилей следовала транзитом через центр, и перетяжки в центре позволяли в течение 10 дней охватить значительную часть потенциальных потребителей. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Количество автомобилей в Москве увеличилось в несколько раз, а пропускная способность центральных улиц осталась той же. Строго говоря, сегодня перетяжки на магистралях более эффективны.
Исторически сложилось, что многие рекламодатели стремятся размещаться только в центре, и поэтому перетяжки в центре стоят дороже. В начале "новой рекламной эры", почти половина всех автомобилей следовала транзитом через центр, и перетяжки в центре позволяли в течение 10 дней охватить значительную часть потенциальных потребителей. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Количество автомобилей в Москве увеличилось в несколько раз, а пропускная способность центральных улиц осталась той же. Строго говоря, сегодня перетяжки на магистралях более эффективны.
Если вы захотите разместить перетяжку не на 10 дней, а на какой-то другой срок (некоторые агентства называют нестандартный срок "кривым"), тогда рассчитывать стоимость нужно по следующей схеме:
Из стоимости за 10 дней вычитается изготовление. Это аренда за 10 дней. Делим полученную сумму на 10 - получаем аренду за 1 день. Результат умножаем на количество дней и прибавляем цену на изготовление (см. табл.1).
Например, перетяжка из хлопка на 10 дней стоит $1900. Тогда стоимость на 15 дней = ($1900 - $400) / 10 * 15 + $400 = $2650
Разработка оригинал-макета, монтаж/демонтаж и обслуживание являются услугами, которые наше агентство предоставляет бесплатно.
Какая разница, из чего сделана перетяжка?
Перетяжка из шелка более долговечна, чем из хлопка, она способна отлично сохраняться до 30 дней. А перетяжка из хлопка "живет" не более 20 дней, причем гарантия на полотно - 10 дней, даже если срок аренды - 20. В большинстве случаев перетяжка будет в нормальном состоянии и 20 дней, но все же, если она после гарантированного 10-дневного размещения оборвется или сильно износится, повторное изготовление оплачивает клиент. Поэтому иногда более выгодным для размещения на 20 дней будет использование перетяжек из шелка. Еще одним преимуществом этого материала является возможность полноцветного изображения.
Как быстро разместить заказ на перетяжки?
После того, как вы выберете время и место для размещения перетяжек, т.е. будет утверждена ваша адресная программа, нужно будет выслать в наш адрес гарантийное письмо установленного образца. Получив его, мы выставим счет на оплату, и забронируем выбранные вами адреса. Затем подписывается договор, вы предоставляете нам макет и производите оплату (две последних операции необходимо провести не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала срока размещения).
Пока утверждается адресная программа, можно зарезервировать выбранные вами места, чтобы они не "ушли" к другим: резерв ставится на два дня. Однако, если место считается "горящим" (осталось мене 10 календарных дней до начала размещения), то резерв ставить нельзя. Некоторые заказчики интересуются, нельзя ли перекупить зарезервированное или уже оплаченное место, заплатив больше денег? Это совершенно невозможно - порядок резервирования и бронирования соблюдается очень строго. Можно получить так называемый "второй резерв" - это значит, что тот, кто зарезервировал место первым, ставится в известность о желании другого заказчика получить это место, и в случае, если "первый резерв" не подтверждается в установленный срок, место получает тот, кто имеет "второй резерв".
Если все документы и договоренности в порядке, то начинается работа по изготовлению перетяжки, а потом - ее монтаж. По распоряжению ГАИ г. Москвы, монтаж производится в ночь перед началом размещения с 00.00 ч. до 05.00 ч. плюс-минус час в зависимости от района Москвы. Следующий этап нашей работы - составление подробного фотоотчета по всем размещенным перетяжкам, по которому вы легко сможете судить о том, насколько правильно выполнены все ваши требования. И последний этап - демонтаж, который производится тоже ночью - после того, как закончится последний день аренды.

Дополнительные скидки

Рекламное агнетство "НЬЮ-ТОН" предоставляет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку на размещение рекламы на транспорте в г. Москва -15%, в г. С-Петербург-25% Акция стартует с апреля 2009г.

"Весенняя акция" от рекламного агентства «НЬЮ-ТОН»

Для продвижения Вашего бренда этой весной, рекламное агентство «НЬЮ-ТОН» проводит специальную "Весеннюю акцию". Подробнее...

Специальные условия на транспаранты-перетяжки!

C целью выхода из сложившейся экономической ситуации с наименьшими потерями с 1 марта 2009 года Мосгорреклама и РА «НЬЮ-ТОН» объявляют о введении дополнительных скидок на транспаранты перетяжки в г. Москва. Подробнее...

Новая услуга РА "НЬЮ-ТОН"

РА "НЬЮ-ТОН" предлагает новый пакет услуг по размещению транспарантов-перетяжек - "Перетяжка на месяц"

Подробнее...

Специальная акция!

Cпециальная акция на пакетное предложение «Выгодный охват».
Размещение внутрисалонных стикеров.

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)