Что конкретно делает агентство? Разрабатывает пакет творческих и организационных предложений, обеспечивающих необходимый маркетинговый результат. Пакет предложений (или программа участия компании в событии) может включать концептуальное обоснование, сценарий, описание презентаций, конкурсов, входящих развлекательных мероприятий, предложений по организации промоушн компании, перечень средств рекламной поддержки и т.п. Агентство составляет прогноз эффекта от проведения программы, возможного общественного, культурного, социального резонанса и дает ее финансовое обоснование. Для осуществления программы агентство привлекает профессиональные исполнительские ресурсы и полностью контролирует ее проведение.

     ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА
          1. Сообщения, предложения или информация, упакованные в развлекательную форму, чувственно переживаются аудиторией и позволяют достичь более высокой активности и восприимчивости целевой группы.
          2. Опираясь на все доступные средства рекламы, PR, BTL, событийный маркетинг действует в разных направлениях, избирательно расширяя сектора охвата целевой аудитории.
          3. Брэнд "раскрученного" события может быть широко использован при построении плановой рекламной кампании фирмы.
          4. Кампания, основанная на событийном маркетинге, имеет "долгоиграющий эффект", поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, приглашениях пресс-конференциях и продолжается в последующих итоговых выступлениях, гастрольных поездках и, конечно, публикациях СМИ.
          5. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус группа, на которой проводится апробация предложений компаний. Таким образом, в ходе событийного маркетинга накапливаются предварительные знания о потребителе, позволяющие избежать дополнительных исследований и делать прогноз по результатам событийного маркетинга.
          6. Само событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами, т.е. с той группой, от которой зависит освещение событий и представление обществу. Такой контакт чрезвычайно полезен в дальнейшем. В обычных условиях построение рабочих отношений с журналистами требует больших усилий, времени и затрат. Событийный маркетинг дает простор для многоступенчатой работы с журналистами, формируя их интерес и расположение.
          7. Событийный маркетинг позволяет, в случае необходимости, организовывать прямые продажи товара, в местах проведения события, логически "привязывая" их к проводимым мероприятиям.
          8. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний, различных сфер деятельности и различных финансовых возможностей.
          9. Компании-участники могут консолидироваться в рамках одного события и одной целевой аудитории, что существенно снижает издержки каждой в отдельности.
     Безусловно, и приглашение к участию, и консолидация, и координация действий, и согласование с "устроителем" события - являются функциями все того же агентства-координатора, о котором шла речь выше.

ПРАКТИКА.
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ В ЛИЦАХ

КИНОФЕСТИВАЛЬ - ОТЛИЧНОЕ СОБЫТИЕ!

     Проиллюстрировать событийный маркетинг поможет пример кинофестиваля "Киношок", который был использован в качестве инструмента продвижения фирмами Gillette, "Янссен Силаг", Mo Do Paper Moscow - торговая марка Data Copy, "Белые горы"- Торговая марка "Майская Хрустальная", Транстелеком.

  Назад Дальше
 



117461, Москва, ул. Каховка, д.25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353