ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
     Приведенные примеры говорят о том, что в рамках события, в данном случае кинофестиваля, можно ставить любые цели продвижения и достигать их самыми различными путями. Разработанные для той или иной компании программы позволяют фокусировать внимание целевой группы и создать информационный повод, имеющий общественный резонанс.
     Итак, событийный маркетинг - новое коммуникативное средство, отвечающее условиям сегодняшнего рынка, когда массовая реклама уступает место точечной, направленной на конкретного потребителя или целевую группу. При событийном маркетинге имя компании воспринимается в одной связке с событием и ассоциируется с ним. И, наконец, что дает событийный маркетинг компании, взявшей его на вооружение?
       Активизацию внимания целевой группы.
       Выделение на фоне конкурентов.
       Оптимизацию и снижение затрат, путем объединения бюджетов по рекламе, маркетингу и промоушн.
       Усиление авторитета компании.
       Развитие и укрепление отношений с партнерами по бизнесу.
       Решение корпоративных задач.
       Платформу для дальнейшего развития коммуникаций.
По всей видимости, событийный маркетинг можно считать одним из самых перспективных направлений коммуникативной политики предприятий любых сфер бизнеса.



  И.А.Кирюхина
Генеральный директор
рекламного агентства "Нью-Тон"

Назад
 



117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 3
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353
  Назад