Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Книга затрагивает вопросы структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы. Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором. Книга предназначена для специалистов, работающих в рекламной сфере, преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, и будет полезна рекламодателям, обращающимся к транзитной рекламе.
      По вопросам приобретения книги обращайтесь по тел. 332-1444 к Александру Романтееву.




 



117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 3
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353