4 ноября РА "НЬЮ-ТОН" совместно с ИД "МЕДИАРАМА" провело презентацию новой книги исполнительного директора
РА "НЬЮ-ТОН" О.А. Саркисяна "ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА". Презентация прошла в рамках выставки "Реклама 2002" в 1-м павильоне "Экспоцентра".
    Эта книга восполняет существующий сегодня дефицит литературы по транзитной рекламе, давая полное представление обо всем комплексе средств транзитной рекламы и его грамотном использовании. "Транзитная реклама" затрагивает важнейшие вопросы производства и размещения рекламы на наземном транспорте и в метро, структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы. Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором.
    Издание предназначено для специалистов, работающих в данной сфере, для преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, а также будет полезно рекламодателям, обращающимся к транзитной рекламе.
    Презентация книги в "Экспоцентре" еще раз доказала ее актуальность - сразу же по окончании мероприятия было распродано 52 книги, многие покупатели воспользовались возможностью получить автограф О.А. Саркисяна. Все купившим книгу достались сувениры - фирменные ручки от "Студии 10", которая занималась дизайном издания.
    Кстати, до конца декабря можно получить книгу совершенно бесплатно - как подарок для тех, кто оформил годовую подписку на журнал "Наружная реклама в России" (ИД "МЕДИАРАМА").

   



 



117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 3
Тел. (095) 332-1444, 124-8449, 124-8353