Внимание - "перетяжка"
 


     Нашего российского человека приучать к рекламе на транспарантах-перетяжках не надо. Его взгляду привычны лозунги, призывы и праздничные наставления трудящихся, развешанные на улицах и на домах. Конечно, теперь вместо какого-нибудь "Народ и партия едины" мы находим "Фирма Партия предлагает...", а вместо "Слава Ленинскому комсомолу” вполне можем увидеть — “Слава Мобил ТелеКому”.

     Время изменилось. Транспаранты-перетяжки сегодня широко используются для коммерческой рекламы. Сегодня с их помощью нас поздравляют с Пасхой, Рождеством Христовым, 850-летием Москвы и т. д., причем поздравления исходят не только от администрации города, но и от крупных торговых фирм, производителей различных товаров, банков и т. д.

     Количество фирм, претендующих на десятидневную аренду транспарантов,— oгромно. Среди них торговые фирмы и производители (компания "Мобильные телесистемы", "Московские окна", "Рот-Фронт") банки ("Столичный банк сбережений"), газеты ("Московский комсомолец", “Комсомольская правда"), салоны мебели (“Константин”, "Студия-R”), салоны одежды (“Эсквайр", Tom Klaim”), автосалоны (“Независимость”, “Ларус”). Наиболее притягательные с точки зрения рекламы места обычно заняты и даже, более того, создают очередь из рекламодателей. Предлагаемая информация разнообразна: товары, услуги, скидки, анонсы, поздравления, сообщения о датах и юбилеях, — и просто имиджевая подача с целью напоминания о своей фирме.

     Чем же объяснить популярность этого, в общем-то незатейливого вида рекламы? Объяснение кроется отчасти в простоте рекламно- информацпонного сообщения, его лаконичности, удобстве расположения с точки зрения прочтения. Можно сказать, что перетяжки просматриваются тем или иным человеком машинально, вне зависимости от важности сообщаемой информации. Полезная информация несомненно остается в памяти читающего, ненужная - не раздражает: ее мало, она ненавязчива и не успевает надоесть. Несмотря на довольно высокую стоимость, эффективность перетяжек подтверждается многочисленными повторными обращениями фирм, которые уже испробовали этот способ. Открытие нового магазина, скидки, новый товар, новая коллекция, сезонная распродажа, .любая другая экстренная информация хорошо ложится на холст размером 15х1 м. Иногда, впрочем, некоторые рекламодатели забывают, что перетяжка не резиновая, и пытаются втиснуть в нее информацию полноценного рекламного объявления. В таких случаях перетяжка выглядит перегруженной и, выражаясь аллегорически, "провисает...”. Нормальная перетяжка способна вынести 1—2, максимум 3 строки текста, логотип и телефон, при этом сохраняется ощущение легкости и простоты , столь важное для такого специфичного рекламною носителя.

     Транспарант- перетяжку можно заказать через одно из рекламных агентств. Наиболее известны среди них: "Мосгорреклама”, “Столица-М”, “Нью-Тон”, которые предлагают интересные варианты адресной программы.

     Стоимость транспаранта- перетяжки с изготовлением и арендой на 10 дней составляет 1300 — 2800$, в зависимости от размещения. Срок изготовления — всего неделя. Благодаря такой оперативности транспаранты- перетяжки вошли в арсенал стандартных средств для проведения рекламных акций и кампаний.

     Проведенное в нервом квартале 1997 г. исследование показывает распределение рекламы на транспарантах- перетяжек по основным видам рекламируемых товаров и услуг. Из диаграммы следует, что первое место пока удерживает социальная реклама. Зa ней следуют анонсы концертов, спортивных меронриятий. Третье место удерживают салоны одежды и обуви, следующие сезонному графику распродаж. Большую активность проявляют автомобильные и компьютерные фирмы, компании сотовой и пейджинговой связи. 5% от общею объема рекламы на перетяжках составляют в совокупности туристические агентства, ярмарки, рестораны, казино и другие фирмы, подверженные сезонным колебаниям спроса.

     Рекламодатели не сомневаются в эффективности транспарантов- перетяжек. Краткая и броская информация хорошо воспринимается пешеходами и водителями, формируя свой потребительский сектор и работая на престиж и выгоду рекламодателя.



 
117461, Москва, ул. Каховка, д.25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353