Закон всемирного тяготения рекламы - "Хорошая реклама притягивает, плохая - отталкивает"
 


     Нью-Тон вышел на рекламный рынок в то время, когда на нем уже была сформирована рекламная элита, успешно оттесняющая средние агентства и новичков. Работа в торговой фирме дала агентству опыт, крайне необходимый при существующей на рекламном рынке конкуренции.
     Нью-Тон постигал на практике, как продавать товар. Непосредственный контакт с покупателями позволил детальнее изучить процесс покупки, вникнуть в желания покупателей, опробовать различные рекламные акции, дающие прямой результат в виде увеличения объема продаж.


Тон или Нью-Тон?

     Мы беседуем с генеральным директором агентства Ириной Кирюхиной:
     — Ирина, скажите, пожалуйста, имеет ваше агентство какое-нибудь отношение к Ньютону или же вы “Тон” с приставкой “Нью”?
     — И то и другое. Конечно, мы — Тон, Нью-Тон, поскольку Тон — это цвет, звук, манера, и все это имеет прямое отношение к рекламе. Найти новый рекламный тон для каждого заказчика — наша задача и, можно сказать, кредо. С другой стороны, имя “Ньютон” — символ озарения, изобретательности, творчества, столь необходимых в рекламе, и мы рады, что как-то с ним ассоциируемся. К слову сказать, мы переложили закон всемирного тяготения на рекламу, и он звучит так: “Хорошая реклама притягивает, плохая — отталкивает”.
     — Расскажите, как создавалось агентство. Это самородок или были прародители?
     — Приятно, наверное, стать самородком, но обычно родители имеются, что до Нью-Тона, то своим рождением мы обязаны крупной московской фирме “Диал электроникс”. Наши сотрудники прошли там хорошую школу.
     — Чем, по-вашему, Нью-Тон отличается от других агентств?
     — Мы стараемся использовать нетрадиционные виды рекламы, акции по продвижению товара или имиджа. Нам есть что предложить заказчикам, которые готовы выделять часть бюджета на рекламно-маркетинговые образа фирмы или товара и т. д. После этого важно правильно поставить диагноз, определить целевую аудиторию и “подобрать лекарства” — те или иные средства рекламы.
     — А какие диагнозы вы ставите?
     — Острая рекламная недостаточность, использование не тех рекламных средств и т.д.
     — И каковы же результаты лечения?
     — В зависимости от цели рекламной кампании нам удается увеличить объемы продаж в 1,5 — 2,5 раза в течение 3 месяцев (например, ТК “Диал электроникc”), создать образ торговой марки (например, СВЧ-печи SHARP, мониторы View Sonic, ровербуки DVM).
     — Вы специализируетесь на определенных видах рекламы?
     — Мы считаем себя рекламным агентством полного цикла, хотя нашими сильными позициями является реклама в метро, на транспорте и на транспарантах-перетяжках. У этих рекламных средств умеренные цены, но вместе с тем они обращены к огромным движущимся потокам потребителей и могут быть очень эффективными. Агентство накопило значительный опыт в разработке довольно специфичных оригинал- макетов для троллейбусов. Делая упор на наружной рекламе, мы, конечно, пробуем и другие жанры, например участвуем в создании рекламных роликов. По нашему сценарию студия “Пигмалион” сняла ролик СВЧ-печи и вьюкам SHARP По заказу клиентов мы пишем радиоролики, рекламные статьи, разрабатываем идеи рекламных кампаний и т. д.


Деловой тон и дружеская интонация

     — Что, по-вашему, главное в работе рекламного агентства? — этот вопрос адресован главному менеджеру Ирине Васюковой.
     — С моей точки зрения, главное — это умение работать с партнерами и заказчиками, это терпение, поиск общего языка, верною гона. Важно вникнуть в проблематику и выполнить желания заказчика, оставаясь при этом на высоте предлагаемых решений. Мы стараемся быть оперативными и сохранять чувство юмора. В общем, деловой тон у нас всегда окрашен дружеской интонацией.
     — Я слышал, у вас в Нью-Тоне самое популярное имя — Ира, это, вероятно, создает сложности ?
     — Напротив, даже этим мы невольно облегчаем задачу заказчикам и партнерам — им не надо запоминать много имен.
     — Вы упомянули партнеров, кто они?
     — Партнеров много, ведь зачастую мы выступаем как посредники, контактируя с редакциями, транспортными парками, метро и т. д. Некоторые добрые партнеры уже воспринимаются как родные.
      С нами работают около 40 рекламных агентств. Одни дают нам свои макеты для размещения, другие доверяют креатив.
      В общем, мы любим своих партнеров и заказчиков, ведь, как сказал один из английских писателей, сделать из обыденного нечто особенное способна лишь любовь и реклама.
     — Вы руководите менеджерами агентства?
     — Не только. У нас есть внештатные менеджеры и рекламные агенты. Успешная работа и тех и других может привести к зачислению в штат. Если читателей “Рекламы” заинтересует такая перспектива, просьба звонить в Нью-Тон Васюковой Ирине по телефону 332-14-44.


Рекламу наружу!

     Этот лозунг агентства предваряет беседу с начальником отдела наружной рекламы Верой Ильенко.
      — Мы считаем, что это всеобъемлющий лозунг, поскольку реклама всегда обращена не внутрь, а наружу, будь то пресса, ролик или вывеска. Собственно, наружная реклама занимает большую часть наших работ. Сюда мы относим и рекламу на транспорте и в метро.
      Наша реклама нравится заказчикам, во-первых, благодаря интересным дизайнерским решениям, во-вторых, благодаря новым технологиям и сочетаниям технологий, упрощающим процесс оформления.
      Одни из первых мы перешли к фотоизображениям на пленке для метрорекламы и оживили подземный интерьер.
      Среди метроработ Нью-Тона световые и несветовые щиты для фирм SHARP, BOSCH, SIEMENS, ELEKTA, стикеры для размещения в вагонах: “Юнио”, “FUJI”, “Комсомольская правда”, “SONY”, “ADIDAS” и т.д.
     — Что в основном заказывают?
     — Разброс большой — заказывают вывески, стикеры, щиты, панель-кронштейны, брандмауэры. Много “транспортных” заказов: троллейбусы, автобусы, метро, а также транспаранты-перетяжки.
      Транспарант-перетяжка родственник транспаранту-призыву, лозунгу, поздравлению, создающему хорошее настроение и вызывающему положительные эмоции в преддверии праздника или соответственно рекламной акции. Нью-Тон может обеспечить хорошие условия для размещения перетяжек, включая большие адресные возможности.
     — Вы быстро работаете?
     — Стараемся обойтись без бюрократических проволочек, с которыми часто ассоциируется наружная реклама. Быстро лазаем по крышам, объезжаем трассы, пересчитываем столбы, догоняем троллейбусы и т.д., в общем, но мере возможностей ускоряем свою часть работы.


Повторяться и не надоедать!

     — Ну а что пресса?
     Менеджер по прессе Ирина Жукова с удовольствием раскладывает пасьянс из оригинал-макетов агентства.
     — Как узнать ваши макеты?
     — Во-первых, на них стоит копирайт, но есть, как говорится, и еще 100 отличий. Они интересны, оригинальны, сделаны со вкусом. Все это крайне важно, учитывая поток рекламы, обрушивающийся каждый день на читателя. Если же иметь в виду чисто рекламные издания, где реклама заказчика вплотную соседствует с рекламой его конкурентов, то броский, заметный макет может сыграть решающую роль.
     — Как строятся отношения рекламного агентства с редакциями?
     ? — Личные контакты безусловно важны. Конечно, всегда приятно внимание, любезный тон, готовность помочь, как в “Экстра-М”, “Комсомольской правде”, “Московском комсомольце”, “Вечерней Москве”, но особенно важны объемы заказов.
     — А заказчики часто “капризничают”?
     — Конечно, но это их право, и мы делаем варианты макетов до тех пор, пока не находим оптимальное решение. Специфика рекламы такова, что она должна повторяться, при этом реклама должна быть очень хорошего тона, чтобы повторяясь — не надоедать.


Реклама тонизирует!

     Несколько вопросов начальнику творческого отдела Надежде Кузнецовой.
     — У вас большой творческий отдел?
     — Нет, но довольно продуктивный, у нас первоклассные дизайнеры, текстовики. Кроме того, нам помогает все агентство при апробации вариантов рекламных решений, слоганов, сценариев и т. п. Прежде чем предложить заказчику варианты, мы нередко проводим экспресс-опрос сотрудников. Это бывает полезно. Дальше — анализируем, призываем шестое чувство, подсказывающее, какое из решений является оригинальной идеей.
     — Как бы вы сформулировали задачу творческого отдела?
     — Как сказал Оруэлл, реклама — это когда изо всех сил стучат палкой по пустой кастрюле. Я считаю, что творческий отдел должен каждый день опровергать этот тезис, внося в рекламу фантазию, изобретательность, вкус. Любая рекламная акция должна быть эффективной и интересной, не просто оповещать, но приносить пользу заказчикам и потребителям рекламы, а в лучших своих образцах даже доставлять эстетическое удовольствие. К этому мы и стремимся.
     — Как вы считаете, реклама — это творчество или расчет?
     — Реклама — это дивный коктейль, в котором много ингредиентов, но, как вы понимаете, смешивать нужно со знанием дела, чтобы не получить безвкусицу или китч, и делать это должны, конечно, профессионалы.
      Хорошая реклама тонизирует, а будучи подана вовремя и в нужной дозировке, способна существенно улучшить дела любой фирмы, передать ей мощный заряд энергии и оптимизма.

 



117461, Москва, ул. Каховка, д.25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353