"Конспект рекламиста": от практики к теории
 


     Агентство "Нью-Тон" издало книгу "Конспект рекламиста". Издание отражает практический опыт О.А. Саркисяна, являющегося одним из руководителей РА "НЬЮ-ТОН", и наработки сотрудников Центра промышленного маркетинга и рекламы ("МИР") МГТУ "Станкин" (руководитель Г.В. Красовский).

     "Конспект рекламиста" содержит изложение основных тем курса по теории и практике рекламы. В книге в лаконичной форме представлены различные аспекты рекламной деятельности, дается классификация рекламных средств, рассматриваются вопросы имиджа и фирменного стиля. Книга включает упражнения и вопросы к каждой главе.

     "Конспект рекламиста" предназначен для студентов экономических и инженерных специальностей, изучающих курсы "Рекламная деятельность", "Теория и практика рекламы" и "Маркетинг". Книга может быть полезна преподавателям соответствующих дисциплин, а также всем читателям, интересующимся вопросами теории и практики рекламы.


 



117461, Москва, ул. Каховка, д.25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353