Транзитная реклама на всю железку.
 


     Агентство Нью-Тон, продолжает свои изыскания в области транзитной рекламы. Поскольку реклама на городском общественном транспорте представляет для НьюТона освоенное направление, внимание агентства поневоле переключается на родственные категории - вокзалы и поезда. А точнее, речь идет о рекламных поверхностях на железнодорожных вокзалах и стикерах в вагонах пригородных поездов, как в Москве, так и регионах России. В агентстве полагают, что в ближайшие годы эти рекламные средства будут активно разрабатываться рекламодателями, что вполне закономерно с учетом их специфики и достоинств. Пассажиры, ожидающие поезда, представляют благодатную аудиторию для восприятия рекламной информации. Реклама на вокзалах более чем уместна, органична, и работает непрерывно с утра до ночи. Что касается стикеров, время, проводимое в поезде, позволяет пассажирам обратить на них внимание и подробно познакомиться с полезной информацией. При этом состав пассажирской аудитории далеко не однороден и включает потенциальных потребителей разных социальных слоев, возраста и уровня дохода, что в свою очередь, создает простор для самой разнообразной рекламы. Основанием для развития данных направлений послужили договоренности между агентством Нью-Тон и Центром общественных связей "ТРАНС-МЕДИА" МПС России, стимулирующие процесс.


 



117461, Москва, ул. Каховка, д.25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353