Новости

Янв 27, 2010, 00:01

Рекламное агентство «Нью-Тон» предложило вниманию своих клиентов новые прайс-листы по размещению рекламы на  городском наземном транспорте в 2010 году.

Подробнее

Янв 25, 2010, 00:01

Корреспонденты интернет-портала о наружной рекламе «Signgallery» задали несколько вопросов Овику Саркисяну, исполнительному директору рекламного агентства «Нью-Тон», об итогах прошедшего года и перспективах на ближайшее время на рынке транзитной рекламы.
Подробнее

Янв 22, 2010, 00:01

ГК РУСЬ, официальный дилер KIA, Opel, Chevrolet, HONDA, проводит рекламную кампанию в поддержку своих автомобильных брендов. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Программа запланирована до конца 2010 года.
Подробнее

Дек 24, 2009, 00:12

18 декабря, рекламное агентство «Нью-Тон» отметило наступающий Новый год на территории киноконцерна «Мосфильм».


Подробнее

Дек 23, 2009, 00:12

Агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию в сети интернет по заказу ТК «Ивановская Марка». Акция призвана повысить узнаваемость брендов компании -  автокранов «Ивановец», дорожных катков «Раскат» и увеличить объем их продаж.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











07.12.2009

Реклама на транспорте поднимает настроение!

Рекламное агентство «Нью –Тон» совместно с  компанией «Gallеry»(Санкт-Петербург) запустили проект «Сказочный трамвайчик» в Москве и Санкт-Петербурге.  По городским маршрутам двух столиц курсируют трамваи и троллейбусы, красочно оформленные по мотивам русских сказок и мультфильмов. Проект задуман и организован инициативной группой "Сказочный трамвайчик".

Акция носит социальный характер и ее основная цель - возродить любовь к семейному чтению, просмотру отечественных сказок и мультфильмов. Кроме того, проект помогает сделать мир красивее и ярче, привить детям эстетический вкус, воспитать патриотизм, да и просто поднять настроение окружающим.  В качестве образов используются известные герои «Союзмультфильма».

Оригинальность проекта  заключается не только в его тематике, но и в способе оформления транспортных средств. Рекламное агентство «Нью-Тон» осуществило полное брендирование «Сказочных трамвайчиков»: транспорт оклеен картинками снаружи и внутри салонов. Таким образом, данный формат транзитной рекламы обеспечивает большую частоту контактов и, тем самым,  эффективно воздействует на широкую целевую аудиторию.

Информация по размещению:

3 трамвая в Москве - «Винни Пух», «Ну погоди!», «Чебурашка и крокодил Гена», 1 троллейбус в Санкт-Петербурге - «Винни Пух».

Разработка креатива: рекламное агентство «Нью- Тон» - 2 макета («Винни Пух», «Чебурашка и крокодил Гена»), рекламное агентство «Нью -Тон» и «Союзмультдизайн» - 1 макет («Ну погоди»).



Возврат к списку


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)