Новости

Янв 27, 2010, 00:01

Рекламное агентство «Нью-Тон» предложило вниманию своих клиентов новые прайс-листы по размещению рекламы на  городском наземном транспорте в 2010 году.

Подробнее

Янв 25, 2010, 00:01

Корреспонденты интернет-портала о наружной рекламе «Signgallery» задали несколько вопросов Овику Саркисяну, исполнительному директору рекламного агентства «Нью-Тон», об итогах прошедшего года и перспективах на ближайшее время на рынке транзитной рекламы.
Подробнее

Янв 22, 2010, 00:01

ГК РУСЬ, официальный дилер KIA, Opel, Chevrolet, HONDA, проводит рекламную кампанию в поддержку своих автомобильных брендов. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Программа запланирована до конца 2010 года.
Подробнее

Дек 24, 2009, 00:12

18 декабря, рекламное агентство «Нью-Тон» отметило наступающий Новый год на территории киноконцерна «Мосфильм».


Подробнее

Дек 23, 2009, 00:12

Агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию в сети интернет по заказу ТК «Ивановская Марка». Акция призвана повысить узнаваемость брендов компании -  автокранов «Ивановец», дорожных катков «Раскат» и увеличить объем их продаж.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











17.12.2009

«Стрим» и «Нью –Тон» «двигают» Интернет в регионах

Рекламное агентство «Нью-Тон» запустило региональную рекламную кампанию в 20 регионах России по заказу компании Стрим (Комстар) на муниципальном транспорте городов.

Цель рекламной кампании – презентация нового тарифного плана компании.

Рекламная акция носит масштабный характер и по географии (20 городов) и по продолжительности действия (до 12 месяцев в отдельных регионах).

Аудитория, на которую рассчитана кампания, -  активные пользователи Интернет в возрасте от 16 до 50 лет.

Комментарий руководителя компании «Стрим»: «На данный момент в регионах появляется все большее количество активных пользователей Интернет, что создает предпосылки  для проведения эффективных рекламных кампаний. Выбор размещения рекламы на транспорте связан с тем фактом, что во многих регионах России транзитная реклама является оптимальным носителем в соотношении «цена-качество».

Комментарий исполнительного директора агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна: «Транзитная реклама в регионах становится все более популярной среди наших клиентов. «Нью-Тон» активно работает на региональном  рынке уже 15 лет, размещая рекламу в 200 городах России. Мы делаем ставку как на масштабные кампании, как в случае с рекламой нового тарифа «Стрим», так и на небольшие акции, которые могут заказывать клиенты, только начинающие работать на региональном рынке».

Информация по размещению:

89 транспортных средств (автобусы, троллейбусы, трамваи).

Способ нанесения – размещение рекламы на торцах и правом борту транспортных средств.

География размещения: Воронеж, Иваново, Курск, Орел, Калуга, Тверь, Саратов, Балаково, Н.Новгород, Краснодар, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Астрахань, Тюмень, Тамбов, Рязань, Нижний Тагил, Новокузнецк, Вологда.

Креатив предоставлен компанией «Стрим».


Возврат к списку


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)