Новости

Янв 27, 2010, 00:01

Рекламное агентство «Нью-Тон» предложило вниманию своих клиентов новые прайс-листы по размещению рекламы на  городском наземном транспорте в 2010 году.

Подробнее

Янв 25, 2010, 00:01

Корреспонденты интернет-портала о наружной рекламе «Signgallery» задали несколько вопросов Овику Саркисяну, исполнительному директору рекламного агентства «Нью-Тон», об итогах прошедшего года и перспективах на ближайшее время на рынке транзитной рекламы.
Подробнее

Янв 22, 2010, 00:01

ГК РУСЬ, официальный дилер KIA, Opel, Chevrolet, HONDA, проводит рекламную кампанию в поддержку своих автомобильных брендов. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Программа запланирована до конца 2010 года.
Подробнее

Дек 24, 2009, 00:12

18 декабря, рекламное агентство «Нью-Тон» отметило наступающий Новый год на территории киноконцерна «Мосфильм».


Подробнее

Дек 23, 2009, 00:12

Агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию в сети интернет по заказу ТК «Ивановская Марка». Акция призвана повысить узнаваемость брендов компании -  автокранов «Ивановец», дорожных катков «Раскат» и увеличить объем их продаж.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











22.01.2010

Рекламная кампания ГК Русь и РА Нью-Тон – от щитов до интернета

ГК РУСЬ, официальный дилер KIA, Opel, Chevrolet, HONDA, проводит рекламную кампанию в поддержку своих автомобильных брендов. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Программа запланирована до конца 2010 года.

Кампания направлена на увеличение объема продаж и продвижение услуг технического обслуживания, а также знакомство потенциальных потребителей с новыми предложениями компании.

Целевая аудитория – автолюбители, владельцы и потенциальные покупатели транспортных средств со средним и выше среднего уровнем дохода.

В компании задействованы одновременно несколько рекламных носителей: реклама на щитах, контекстная реклама на популярных поисковых системах - yandex, google, rambler, а также реклама в прессе.

Как отметил бренд-менеджер ГК РУСЬ Иногамов Рашид: «Потенциальные покупатели автомобилей – активная часть населения, которая получается информацию из разных источников, поэтому комбинированная рекламная кампания, предложенная РА «Нью-Тон», оптимально подходит под наши задачи».

Комментарий заместителя директора по продажам РА «Нью-Тон» Веры Ильенко: «В процессе размещения наши специалисты постоянно отслеживают ход кампании, оптимизируют её, внося необходимые изменения для получения желаемого результата. К примеру, эффективность контекстной рекламы отслеживается с помощью установленных систем статистики Яндекс. Метрика и Google. Analytics. Агентство «Нью-Тон» наряду с традиционными услугами по транзитной  и наружной рекламе активно развивает направления интернет- рекламы и рекламы в прессе, что позволяет предлагать нашим клиентам комплексные программы на профессиональном уровне».

Справка о компании:

Группа компаний РУСЬ образована в 1991 году.

На данный момент в её состав  входят 10 мультибрендовых комплексов по продаже автозапчастей, аксессуаров и сопутствующих товаров. В 2007 году компания вышла на автомобильный рынок, став официальным дилером HONDA, KIA, OPEL и CHEVROLET.


Возврат к списку


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)