Новости

Мар 1, 2010, 00:03

18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоялась презентация рекламного агентства Нью-Тон, посвященная новым направлениям и новым подходам к продажам.

Подробнее

Фев 19, 2010, 00:02

18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоялась презентация рекламного агентства Нью-Тон, посвященная новым направлениям и новым подходам к продажам.
Подробнее

Фев 15, 2010, 00:02

18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоится презентация рекламного агентства Нью-Тон посвященная новым направлениям и новым подходам к продажам агентства


Подробнее

Фев 11, 2010, 00:02

Рекламное агентство «Нью-Тон»  по заказу «Optimum Media OMD» проводит рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt. В рамках акции ведется размещение рекламы на городском наземном транспорте в четырех городах России: Омск, Тольятти, Казань, Екатеринбург.
Подробнее

Фев 9, 2010, 00:02

Рекламное агентство Нью-Тон с 2010 года представило эксклюзивный проект : Indoor - реклама в автосалонах Москвы.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











09.02.2010

Indoor въехал в автосалоны

Рекламное агентство Нью-Тон  с 2010 года представило эксклюзивный проект : Indoor  - реклама   в автосалонах Москвы. 

Indoor в автосалонах - новое явление на рынке, которое, по оценкам агентства, сможет заинтересовать определенный круг рекламодателей, благодаря четко сегментированной целевой аудитории:

-Сегмент  «Premium». Уровень дохода: очень высокий, высокий

-Сегмент  «Business». Уровень дохода: высокий, средний +

-Сегмент «Middle». Уровень дохода: средний +, средний

Indoor в автосалонах не ограничивается размещением статичных конструкций, а включает несколько возможностей для рекламы: 

1. Стандартное размещение (мобильные световые конструкции размером 1м х 1,5м)

2. Нестандартное размещение (муляжи, объёмные (3D) фигуры, объёмные POS стойки и другие креативные форматы).

3. Sampling, BTL (вручение подарка в виде образца продукта от лица вашей компании гостям, покупателям и постоянным клиентам автосалона).

Спецпредложение в Москве на рекламу в автосалонах: выгодный февраль.


Возврат к списку

Спецпредложение: Выгодный февраль

В Москве на рекламу в автосалонах. Подробнее...

Новые прайс-листы

Новые прайс-листы по размещению рекламы на городском наземном транспорте в Москве на 2010 год. Подробнее...

Спецпредложение: Реклама в транспорте в подарок!

Акция продлена до 31 марта 2010 года.

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)