Новости

Мар 1, 2010, 00:03

18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоялась презентация рекламного агентства Нью-Тон, посвященная новым направлениям и новым подходам к продажам.

Подробнее

Фев 19, 2010, 00:02

18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоялась презентация рекламного агентства Нью-Тон, посвященная новым направлениям и новым подходам к продажам.
Подробнее

Фев 15, 2010, 00:02

18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоится презентация рекламного агентства Нью-Тон посвященная новым направлениям и новым подходам к продажам агентства


Подробнее

Фев 11, 2010, 00:02

Рекламное агентство «Нью-Тон»  по заказу «Optimum Media OMD» проводит рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt. В рамках акции ведется размещение рекламы на городском наземном транспорте в четырех городах России: Омск, Тольятти, Казань, Екатеринбург.
Подробнее

Фев 9, 2010, 00:02

Рекламное агентство Нью-Тон с 2010 года представило эксклюзивный проект : Indoor - реклама в автосалонах Москвы.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











19.02.2010

Рекламное агентство Нью-Тон рассказало о новых направлениях новых и подходах к продажам

Рекламное агентство Нью-Тон рассказало о новых направлениях новых и    подходах к продажам

18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоялась презентация рекламного агентства Нью-Тон, посвященная новым направлениям и новым подходам к продажам.

В рамках мероприятия вниманию гостей были предложены следующие темы:

- Новые подходы к продажам рекламы на транспорте
- Выход на рынок новой услуги – Indoor- реклама в автосалонах
- Новые возможности агентства в городе Сочи

Овик Саркисян, исполнительный директор агентства Нью-Тон, в своей вступительной речи рассказал немного об истории агентства и об основных планах на ближайшую перспективу, отметив, что – «Одна из основных задач агентства,  - способствовать цивилизованному развитию рынка транзитной рекламы и рекламного рынка в целом».

Заместитель директора по продажам Вера Ильенко в своем выступлении продолжила тему развития возможностей рекламы на транспорте с помощью новых подходов к продажам, обозначив в своем выступлении, что «Агентство Нью-Тон с 2010 года переходит на новую ценовую политику, цель которой – повысить привлекательность рекламы на транспорте.

Доклад на тему нового направления агентства - Indoor- рекламы в автосалонах  привлек внимание гостей возможностью работы с четко таргентированной  аудиторией.

В завершении официальной части участники презентации рассказали о новых возможностях агентства в городе Сочи. С 2010 года Нью-Тон предлагает своим клиентам размещать наружную рекламу .

Мероприятие завершилось легким ужином в фуршетом зале гостинице, где гости смогли пообщаться в неформальной обстановке, обсудить детали презентации, задать вопросы.

Среди гостей мероприятия присутствовали сотрудники рекламных агентств и коммуникационных холдингов, представители прессы.


Возврат к списку

Спецпредложение: Выгодный февраль

В Москве на рекламу в автосалонах. Подробнее...

Новые прайс-листы

Новые прайс-листы по размещению рекламы на городском наземном транспорте в Москве на 2010 год. Подробнее...

Спецпредложение: Реклама в транспорте в подарок!

Акция продлена до 31 марта 2010 года.

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)