Новости

Мар 30, 2010, 00:03

Журнал  Реклама. Outdoor Media совместно с рекламным агентством Нью-Тон начинают работу над ежегодным проектом – прикладным сборником Транзитная реклама.
Подробнее

Мар 27, 2010, 00:03

Заместитель директора по продажам рекламного агентства Нью-Тон Вера Ильенко примет участие во Всероссийской конференции продавцов рекламы.
Подробнее

Мар 26, 2010, 00:03

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) в сотрудничестве с рекламным агентством Нью -Тон провел тактическую рекламную кампанию в поддержку реализации модели Hyundai Accent дилерами московского региона.

Подробнее

Мар 25, 2010, 00:03

Рекламное агентство Нью-Тон провело презентацию в городе Санкт-Петербург в гостинице Sokos Hotel Olympic Garden.

Подробнее

Мар 24, 2010, 00:03

8 и 9 апреля 2010 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет IV научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: эффективные решения".
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











27.03.2010

Агентство Нью-Тон расскажет, как зарабатывать на продажах транзитной рекламы

Заместитель директора по продажам рекламного агентства Нью-Тон Вера Ильенко примет участие во Всероссийской конференции продавцов рекламы, которая состоится 27 марта 2010 года в московском деловом клубе “Собрание”. Организатором  мероприятия  выступает компания ADCONSULT.

Программа конференции рассчитана на профессионалов в области рынка рекламы из Москвы и регионов, и задумана с целью общения, обмена опытом и мнениями всех коллег и партнеров по рекламному рынку.

Выступление агентства Нью-Тон на тему «Как заработать, продавая рекламу на транспорте» пройдет в формате тренинга и будет содержать несколько тезисов :

- Особенности рекламы на транспорте
- Можно ли продавать рекламу на транспорте как наружную рекламу?
- Можно ли заменить рекламу в метро на рекламу в наземном транспорте?
- На что следует обращать внимание при работе с рекламодателем?
- Что надо учитывать при работе над макетом и в медиапланировании
- Продавайте и зарабатывайте на транзитной рекламе

Как отмечает Вера Ильенко: цели мероприятия созвучны с задачами агентства Нью-Тон. Реклама на транспорте - сегмент, который содержит большой потенциал и возможности, которые мы бы хотели донести до аудитории мероприятия. Основной посыл нашего выступления – продавать рекламу на транспорте – это просто и выгодно.


Возврат к списку

Скидки на наружную рекламу недвижимости

Спецпредложение

Презентация: новые направления и новые подходы к продажам рекламы на транспорте

Презентация

Новые прайс-листы

Новые прайс-листы по размещению рекламы на городском наземном транспорте в Москве на 2010 год. Подробнее...


 
 








 
ул. Б.Тульская, д.10, стр.9