Новости

Мар 30, 2010, 00:03

Журнал  Реклама. Outdoor Media совместно с рекламным агентством Нью-Тон начинают работу над ежегодным проектом – прикладным сборником Транзитная реклама.
Подробнее

Мар 27, 2010, 00:03

Заместитель директора по продажам рекламного агентства Нью-Тон Вера Ильенко примет участие во Всероссийской конференции продавцов рекламы.
Подробнее

Мар 26, 2010, 00:03

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) в сотрудничестве с рекламным агентством Нью -Тон провел тактическую рекламную кампанию в поддержку реализации модели Hyundai Accent дилерами московского региона.

Подробнее

Мар 25, 2010, 00:03

Рекламное агентство Нью-Тон провело презентацию в городе Санкт-Петербург в гостинице Sokos Hotel Olympic Garden.

Подробнее

Мар 24, 2010, 00:03

8 и 9 апреля 2010 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет IV научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: эффективные решения".
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











30.03.2010

Outdoor Media и Нью-Тон запускают Транзитную рекламу

Журнал  Реклама. Outdoor Media совместно с рекламным агентством Нью-Тон начинают работу над ежегодным проектом – прикладным сборником Транзитная реклама. Выход издания запланирован на 2 августа 2010 года.

Задача сборника – показать привлекательность данного сегмента рынка и помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские отношения с подрядчиками в области транзитной рекламы, что в свою очередь способствует развитию рынка в целом.

Издание будет полезно как для специалистов отделов рекламы компаний-рекламодателей, так и для сотрудников агентств, предоставляющих  услуги по транзитной и наружной рекламе.

В 2009 году Нью-Тон и Outdoor Мedia запустили первый печатный проект – приложение к журналу, посвященное рынку транзитной рекламы, которое вызвало много положительных отзывов со стороны читателей. Поэтому, в этом году мы запланировали сделать полноценный сборник, где мы постараемся разместить всю самую интересную и полезную информацию о рынке транзитной рекламы – отмечает исполнительный директор агентства Нью-Тон Овик Саркисян.

Для сборника запланированы следующие рубрики:

• Обзор российской транзитной рекламы
• Инвентарь
• Технологические тонкости транзитной рекламы
• Исследование: эффективность рекламы на транспорте в Москве и Санкт-Петербурге
• Транзитная реклама в регионах: особенности размещения
• Мировой опыт
• Кейс

Распространение издания осуществляется на бесплатной основе и распределяется по следующих коммуникационным группам:

1. Среди подписчиков журнала «Реклама. Outdoor Media»
2. На профильных мероприятиях: рекламных фестивалях, выставках, конференциях, в том числе на ежегодной конференции «Транзитная реклама», организатором которой является агентство Нью-Тон.
3. Адресная рассылка по прямым рекламодателям.


Возврат к списку

Скидки на наружную рекламу недвижимости

Спецпредложение

Презентация: новые направления и новые подходы к продажам рекламы на транспорте

Презентация

Новые прайс-листы

Новые прайс-листы по размещению рекламы на городском наземном транспорте в Москве на 2010 год. Подробнее...


 
 








 
ул. Б.Тульская, д.10, стр.9