Новости

Май 18, 2010, 00:05

В Москве и 28 регионах России проходит рекламная кампания Банка «АВАНГАРД» на наземном городском транспорте. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон».
Подробнее

Май 7, 2010, 00:05

Городской Центр Размещения Рекламы совместно с Рекламным Агентством Нью-Тон Санкт-Петербург оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Подробнее

Апр 29, 2010, 00:04

Реклама на транспорте остается одним из самых популярных инструментов проведения региональных рекламных кампаний, благодаря неизменному преимуществу «цена-качество».  
Подробнее

Апр 26, 2010, 00:04

C 16 по 18 апреля гостиница «Балтийская Звезда» гостеприимно принимала участников БИ-НОМа 2010.
Подробнее

Апр 22, 2010, 00:04

Российский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов автобусов города Москвы.

Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











22.04.2010

2КОМ «подключил» внутрисалонную рекламу

Российский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов автобусов города Москвы.

Основная задача рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда.

Реклама внутри наземного транспорта в нашем случае служит эффективным инструментом с  точки зрения контакта с аудиторией,- отмечает Оксана Хуртакова, руководитель отдела маркетинга 2КОМ. –  Рекламное агентство Нью-Тон обеспечило размещение внутрисалонных стикеров в  целевых районах Москвы: Тушино, Митино, Покровское – Стрешнево. По результатам первого месяца сотрудничества с Нью-Тон  мы приняли решение о продлении размещения внутрисалонной  рекламы до конца мая, добавив в программу районы Кунцево, Сокол.

Вера Ильенко, заместитель директора по продажам также подчеркивает: на примере рекламы для 2КОМ можно еще раз убедиться, что спрос на размещение внутрисалонных стикеров обусловлен основными плюсами данного формата  - точечный охват определенных районов города, контакт с целевой аудиторией и, разумеется, соотношение «цена- качество».


Возврат к списку

Скидки на наружную рекламу недвижимости

Спецпредложение

Презентация: новые направления и новые подходы к продажам рекламы на транспорте

Презентация

Новые прайс-листы

Новые прайс-листы по размещению рекламы на городском наземном транспорте в Москве на 2010 год. Подробнее...


 
 








 
ул. Б.Тульская, д.10, стр.9