Новости

Май 18, 2010, 00:05

В Москве и 28 регионах России проходит рекламная кампания Банка «АВАНГАРД» на наземном городском транспорте. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон».
Подробнее

Май 7, 2010, 00:05

Городской Центр Размещения Рекламы совместно с Рекламным Агентством Нью-Тон Санкт-Петербург оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Подробнее

Апр 29, 2010, 00:04

Реклама на транспорте остается одним из самых популярных инструментов проведения региональных рекламных кампаний, благодаря неизменному преимуществу «цена-качество».  
Подробнее

Апр 26, 2010, 00:04

C 16 по 18 апреля гостиница «Балтийская Звезда» гостеприимно принимала участников БИ-НОМа 2010.
Подробнее

Апр 22, 2010, 00:04

Российский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов автобусов города Москвы.

Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











07.05.2010

Великая Победа - дорога длиною в 65 лет!

Городской Центр Размещения Рекламы совместно с Рекламным Агентством Нью-Тон Санкт-Петербург оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проект оформления городского наземного транспорта реализован в рамках программы украшения Санкт-Петербурга к 9 мая.

Основная идея проекта – выразить благодарность ветеранам, поздравить их с 65 -летием Великой Победы. Также проект призван вызвать чувства патриотизма и гордости у современного поколения за великий подвиг русского народа.

Визуальный ряд концепции представлен символами Победы: фотографиями героев войны, вечным огнем и георгиевской ленточкой, символизирующими вечную память и связь между поколениями.

«День Победы – праздник всеобщей радости и воспоминаний. Период майских праздников неизменно сопровождается прогулками по улицам города. Поэтому украшение города и поздравление петербуржцев – важная задача нашего агентства на данном этапе, – комментирует руководитель Агентства Нью-Тон Санкт-Петербург Владимир Кулагин. – В Москве, например, большая часть наружной рекламы занята под социальную рекламу ко Дню Победы. В Петербурге, где наружные конструкции в центре отсутствуют, транспорт особенно актуален для решения этой задачи. Нью-Тон Санкт-Петербург разработал маршрутную программу, охватывающую все районы города, включая центр, с использованием всех видов наземного городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай».

Концепция разработана Рекламным Агентством Нью-Тон

 


Возврат к списку

Скидки на наружную рекламу недвижимости

Спецпредложение

Презентация: новые направления и новые подходы к продажам рекламы на транспорте

Презентация

Новые прайс-листы

Новые прайс-листы по размещению рекламы на городском наземном транспорте в Москве на 2010 год. Подробнее...


 
 








 
ул. Б.Тульская, д.10, стр.9