Новости

Апр 10, 2009, 00:04

1 апреля 2009 г. завершился первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», и сегодня мы готовы назвать тех, кто успешно финишировал в этом заезде.
Подробнее

Апр 8, 2009, 00:04

Автореклама на радио является составляющей частью комплексной кампании, использующей и другие каналы рекламных коммуникаций.
Подробнее

Апр 3, 2009, 00:04

Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ"  НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.
Подробнее

Мар 23, 2009, 00:03

В марте РА «НЬЮ-ТОН» разместило 5-и месячную рекламную кампанию на городском наземном транспорте туристической компании Корал Тревел в Москве.
Подробнее

Мар 19, 2009, 00:03

Разговор идет о популярном носителе рекламы - транспарант-перетяжке.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











Реклама в автосалонах официальных дилеров России

Целевая аудитория:
60% -мужчины, 23-60 лет
40% -женщины, 20-50 лет
Ежемесячный доход: от 10 000 Евро

Портрет покупателя:
Владельцы предприятий всех отраслей экономики: нефтегазовый сектор, банковский,  ТВ, ресторанныйбизнес, химическая промышленность, виноводочная индустрия, крупные чиновники, администрация президента, региональная элита, бизнесмены, топ- менеджеры крупных компаний, продюсеры,  спортсмены, дети богатых родителей. Любят красивую жизнь и не скрывают это.
Состоявшиеся успешные люди, подчеркивающие свою индивидуальность, лидеры, ведущие бурную жизнь, семейные, при этом не менее активные. Приоритет в сторону «крутости»,  чем качества. Яркие личности, предпочитающие новинки, желающие отличаться и имеющие такую возможность.                                                                                

Преимущества размещения рекламных конструкций, POS и рекламных материалов в автосалонах официальных дилеров:

• Рост рынка: Бурный рост автомобильного рынка, постоянное увеличение из года в год количества продаж, как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом.
• Цивилизованный рынок: Открытие большого количества автосалонов и сервисных центров, потребители покупают и обслуживают автомобили у официальных дилеров, иначе пропадает заводская гарантия на а\м.
• Целевая Аудитория: Четко идентифицируемая целевая аудитория, согласно представляемой марки автомобиля в автосалоне.
• Новизна контакта: В автосалонах ежемесячно на 70% происходит новый приток покупателей
• Продолжительность нахождения в салоне: Потребители праздно проводят от 1 до 
• 3-х часов в салоне и в сервисном центре –ожидают оформления документов, либо окончания ремонта и обслуживания их автомобилей.
• Длительность и частота контакта: Даже за одно посещение потребитель сможет увидеть с рекламой бренда как минимум 3-5 раз, в других случаях частота контакта может быть более длительной (например, при размещении рекламного носителя рядом c ТВ и т.д.)
• Места концентрации Целевой Аудитории: В каждом салоне есть клиентские зоны со столиками и диванами и бары с ТВ. Только здесь посетители салонов проводят свободное время.
• Возможности: Существует возможность размещать объемные нестандартные (до 2-х метров) рекламные конструкции, лайтбоксы 1х1.5 м в салоне и рекламные материалы на столиках в клиентских зонах.
• Броскость и уникальность: indoor реклама в автосалонах – новое явление, поэтому люди, привыкшие видеть в автосалонах только автомобили и все, связанное с ними, с удовольствием и любопытством переключаются на рекламу других продуктов.
• Привлекательность стоимости контакта: Умеренные цены за размещение и выход к премиальной и около премиальной целевой аудитории.
• Эксклюзивность: Размещение рекламных конструкций и рекламных материалов только на эксклюзивных условиях.

Размещение рекламы в элитных бизнес-центрах

Сеть рекламных конструкций охватывает 16 крупнейших городов России, и продолжает постоянно расти.
Мы можем предложить размещение более чем на 800 поверхностях по Москве, 180 – в СПб и 250 – в регионах.

Реклама в торговых центрах

Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье строится и уже успешно работает большое количество многофункциональных и специализированных ТЦ. Большинство из них, отличаются комфортной обстановкой, хорошей инфраструктурой и удобством расположения.  На сегодняшний день типичный ТРЦ является местом, в котором представлено  множество магазинов, бутиков, ресторанов, многозальных кинотеатров, игровых зон, детских клубов, а так же филиалы банков, туристических фирм и т.д. Эти факторы и активная рекламная поддержка, способствуют формированию к торговым центрам устойчивого интереса со стороны потребителей, обуславливая высокий спрос на представленные там товары и услуги. Жителям мегаполисов нравится проводить время в ТРЦ.  Средняя посещаемость одного ТРЦ в Москве составляет порядка 700 000 человек в месяц, и, как правило, это люди со средним и высоким уровнями доходов.
Сегодня ТРЦ являются самым перспективным сегментом рынка рекламных площадей.

"Весенняя акция" от рекламного агентства «НЬЮ-ТОН»

Для продвижения Вашего бренда этой весной, рекламное агентство «НЬЮ-ТОН» проводит специальную "Весеннюю акцию". Подробнее...

Специальные условия на транспаранты-перетяжки!

C целью выхода из сложившейся экономической ситуации с наименьшими потерями с 1 марта 2009 года Мосгорреклама и РА «НЬЮ-ТОН» объявляют о введении дополнительных скидок на транспаранты перетяжки в г. Москва. Подробнее...

Новая услуга РА "НЬЮ-ТОН"

РА "НЬЮ-ТОН" предлагает новый пакет услуг по размещению транспарантов-перетяжек - "Перетяжка на месяц"

Подробнее...

Специальная акция!

Cпециальная акция на пакетное предложение «Выгодный охват».
Размещение внутрисалонных стикеров.

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)