Новости

Сен 7, 2009, 00:09

Организаторы Х Общероссийской конференции «Транзитная реклама» сообщают, что окончательно утвержден список спикеров деловой части конференции 11 сентября 2009 г.
Подробнее

Авг 28, 2009, 00:08

Вера Ильенко назначена на должность Заместителя директора компании по продажам.
Подробнее

Авг 25, 2009, 00:08

Организаторы Х Общероссийской конференции «Транзитная реклама» сообщают, что регистрация участников закончена.
Подробнее

Авг 12, 2009, 00:08

7 августа рекламное агентство Нью-Тон отметило свое пятнадцатилетие. Местом для праздника была выбрана Рыбацкая деревня.
Подробнее

Июл 13, 2009, 00:07

В августе выйдет в свет специальное приложение к журналу «Реклама. Outdoor Media», посвященное рекламе на транспорте. В издании представлен обзор сегмента транзитной рекламы в России, описаны технологические особенности нанесения рекламных изображений.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











Реклама в метро

Реклама в метро сегодня – это сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов. На каждой из 165 станций, расположенных на 11 линиях Московской подземной железной дороги, в каждом из 4 тысяч вагонов есть средства визуальной рекламы.
Реклама в метро – это уникальная возможность активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей. 90 % пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта, интересует размещенная там реклама.

Реклама в вагонах

Единственным средством распространения рекламы в подвижном составе Московского метрополитена сегодня является липкая аппликация. Стикеры (наклейки) в вагонах – один из самых эффективных видов метрорекламы. К преимуществам данного способа размещения относится длительный контакт потребителя с рекламными сообщениями. За время поездки на метропоезде пассажир способен не только запомнить графическое изображение, но и усвоить значительный объем текста на стикере. Таким образом, используя наклейки в вагонах метро, рекламодатель получает уникальную возможность подробно рассказать о продвигаемом товаре или услуге.
На стеклах раздвижных дверей вагонов клеятся стикеры размером: 35 на 15 см. Рекламная информация при таком размещении может наноситься с двух сторон. За время поездки пассажиры непременно обратят на нее внимание, так как стикеры располагаются на оптимальной высоте и удобны для длительного изучения в любое время.

Реклама на схемах метрополитена

Любой крупномасштабный рекламный проект в метро, возможно, реализовать благодаря размещению информации о деятельности Вашей фирмы на схемах линий Московского метрополитена. Такой вид размещения обеспечивает рекламодателю 100% охват пассажиров, так как схемы линий расклеены во всех метровагонах. Высокая повторяемость рекламного сообщения многократно усиливает его воздействие на потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг.

Реклама на станциях

Эскалаторные щиты


Путешествие по «лестнице-чудеснице» становится познавательным благодаря постерам, расположенным на щитах вдоль эскалаторов метро. Яркие и красочные плакаты, изготовленные методом высококачественной широкоформатной печати на виниловой пленке, непроизвольно притягивают внимание пассажиров, в течение нескольких минут находящихся на эскалаторе. Этот вид метрорекламы дает возможность рекламодателям эффективно реализовывать проекты любого уровня сложности: от точечных, локальных до сетевых, корпоративных.

Световые щиты

Световые щиты (лайтбоксы) установлены в самых оживленных местах вестибюлей станций. Этот вид рекламы в метро сочетает в себе современные технологии и возможность выбора оптимального места размещения. С помощью этих рекламоносителей представители малого бизнеса могут организовать эффективную локальную рекламную кампанию в метро.
Установленные в межстанционных переходах, где ежесуточно проходят до 200 – 300 тысяч пассажиров, лайтбоксы информируют их о деятельности, товарах и услугах рекламодателя.

Несветовые щиты

Органично вписанные в интерьер вестибюлей станций несветовые щиты позволяют организовать в Московском метрополитене высокорентабельную рекламную кампанию любого масштаба и сложности.
Несветовые шиты в переходах станций позволяют разместить солидный объем информации. Эти рекламоносители установлены на стенах и сводах пересадочных узлов. Удачное месторасположение относительно движения пассажиропотоков и качество изображения постеров ежедневно привлекают внимание миллионов пассажиров, а значит, информация рекламодателя найдет своего адресата.

Постеры на путевых стенах

Постеры на путевых стенах – самый крупный по габаритам из имеющихся в Московском метрополитене видов визуальной рекламы. Яркие плакаты, выполненные методом высококачественной широкоформатной печати, размером 4 на 2 метра хорошо заметны с любой точки метроплатформы.
К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. За 20 – 30 секунд пассажиры, ожидающие метропоезд, усваивают значительный объем информации о рекламируемых товарах или услугах. С помощью данного вида метрорекламы возможно реализовать рекламные проекты любой сложности.

Стикеры на дверях вестибюлей

С рекламой на дверях станционных вестибюлей ежедневно в буквальном смысле соприкасается каждый пассажир столичного метро. Словно визитные карточки рекламодателя стикеры, расклеенные на каждой двери московских метровокзалов, лаконично и доходчиво рассказывают о предлагаемых товарах и услугах.
Метро других городов России имеет еще одну особенность: интерьер станций имеет функциональный характер, поэтому рекламные щиты и плакаты выглядят,
намного ярче и привлекают больше внимания.    

Мы предлагаем размещение во всех метрополитенах России. 

Специальные предложения

Подробнее...

Спецпредложения Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Рекламное агентство «Нью-Тон», ведущий оператор по размещению рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге - предоставляет любые услуги по комплексной разработке и проведению рекламных кампаний на транспорте.

Подробнее...

Дополнительные скидки

Рекламное агентство "НЬЮ-ТОН" предоставляет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку на размещение рекламы на транспорте в г. Москва -15% на I и II категории. Акция стартует с апреля 2009г.

Специальные условия на транспаранты-перетяжки!

C целью выхода из сложившейся экономической ситуации с наименьшими потерями с 1 марта 2009 года Мосгорреклама и РА «НЬЮ-ТОН» объявляют о введении дополнительных скидок на транспаранты перетяжки в г. Москва. Подробнее...

Новая услуга РА "НЬЮ-ТОН"

РА "НЬЮ-ТОН" предлагает новый пакет услуг по размещению транспарантов-перетяжек - "Перетяжка на месяц"

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)