• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  
(495)
Телефон/факс
231-10-10
главная   /   Новости   /   Автодилер нашел рекламных дилеров

19
июля
2011

Автодилер нашел рекламных дилеров

Компания "Авто Селл", в июне выигравшая открытый аукцион ГУП "Московский метрополитен" на размещение рекламы в столичной подземке в ближайшие пять лет, подписала договор с первыми уполномоченными агентствами. Именно через них будут вестись все продажи рекламы. Дилерами "Авто Селл" стали агентство "Нью-Тон", ранее размещавшее рекламу на столичном наземном транспорте, и "Альмакор Медиа Групп", крупнейший дилер прежнего рекламного оператора московского метро — компании "Олимп". Исполнительный директор "Нью-Тона" Овик Саркисян подтвердил факт подписания договора с "Авто Селл". Источник, близкий у "Альмакору", сообщил, что такие переговоры действительно велись, но не уточнил их результат. Собеседник "Ъ" на рекламном рынке добавляет, что "Авто Селл" намерен подписать аналогичные договоры с еще несколькими компаниями. Связаться с "Авто Селл" не удалось.

В первый год "Авто Селл", входящий в автохолдинг "Гема", должен перечислить метрополитену почти 2,38 млрд руб., что втрое превышает прошлогодние отчисления "Олимпа". Новый оператор с августа повысил расценки на 30% и потребовал от уполномоченных агентств авансовых платежей.

КоммерсантЪ



вернуться к списку новостей

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения




Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

Copyright 2010 РА Нью-Тон
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета