![]() |
|
|
||||||||||||||||||
|
Рекламное агентство «Нью-Тон» приглашает директоров по маркетингу, руководителей отделов рекламы и бренд-менеджеров стать участниками «Рекламного полдника», который пройдет в рамках «Клиентского клуба». Мероприятие состоится 8 сентября (четверг) в 15:30 в Hyundai Gallery по адресу ул. Тверская, д. 4. В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы: - Что происходит на рынке транзитной и наружной рекламы Москвы? - Как текущая ситуация может отразиться на рекламной политике компаний? - Как сегодня компании решают маркетинговые задачи с использованием медиа-микса? Докладчики «Рекламного полдника»: Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон» Вера Ильенко, руководитель отдела комплексных рекламных кампаний РА «Нью-Тон» Оксана Думнова, руководитель отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса» Докладчики поделятся аналитикой и опытом решения маркетинговых задач на конкретных кейсах. Гостям будут вручены бонусные сертификаты на размещение рекламы в Московском метрополитене. Программа «Рекламного полдника»
Заявки на участие принимаются на email Вере Ильенко до 7 сентября включительно ilyenko@new-tone.ru вернуться к списку новостей |