• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  
(495)
Телефон/факс
231-10-10
главная   /   Новости   /   

24
ноября
2011

О перспективах транзитной рекламы…

2011 г. стал переломным для сегмента транзитной рекламы. Прежде всего, это связано с появлением новых крупных игроков, для которых ранее бизнес транзитной рекламы был непрофильным. Теперь эти компании, выигравшие аукцион, организованный московским правительством, де-юре контролируют основную часть индустрии в столице. Освоение рынка они начинают вместе с ведущими операторами, в числе которых – РА «Нью-Тон». 

Другим значимым событием для индустрии стало ужесточение политики в отношении городской наружной рекламы. В частности, сокращаются или ликвидируются некоторые типы стационарной наружной рекламы, что приводит к увеличению спроса на транзитную наружную рекламу. 

Еще одним нововведением станет появление в 2012-м году в Московском метрополитене цифровых рекламоносителей и внедрение новых методик продаж. 

В пятницу 25 ноября с 12 до 14.00 об этих и других аспектах развития транзитной рекламы в онлайн порталу Signbusiness.ruинтервью рассказал Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон».



вернуться к списку новостей

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения





Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

Copyright 2010 РА Нью-Тон
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета