• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  
(495)
Телефон/факс
231-10-10
главная   /   Новости   /   Продается качественный контакт. Недорого.

11
апреля
2012

Продается качественный контакт. Недорого.

В Москве прошла II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», организованная журналом Outdoor Media. В этом году рекламное агентство «Нью-Тон» стало партнером конференции.


Участники уделили особое внимание нестандартным формам продвижения на indoor-площадках. Все сошлись во мнении, что главное преимущество indoor-рекламы – возможность таргетирования аудитории и, следовательно, качественный контакт. При этом эксперты давали разные оценки объемов как в целом российского indoor-рынка, так и каждого из его направлений. Была высказана мысль о том, что несмотря на англоязычность термина indoor, на Западе нет такого понятия и, следовательно, нет объемных исследований этого сегмента, за исключением digital-формата. Поэтому неслучайно возник вопрос: а нужны ли эти исследования indoor-сегменту. Представители крупных сетевых рекламных агентств спрогнозировали лучшие продажи indoor-рекламы в случае существования медиапоказателей. 

Впечатлениями поделился директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин:

«Участниками конференции были подняты достаточно интересные темы и анонсированы  некоторые проекты. Из-за молодости этого сегмента все еще трудна оценка его медийных показателей. Похвально, что есть  попытки проведения такой работы, но на сегодняшний день еще очень многое нужно сделать в этом направлении. Приятно, что стали проходить такие конференции. Чем чаще они будут проводиться, чем больше специалистов будут в них участвовать и чем актуальней будут дискуссии, тем быстрее будет развиваться indoor».

Подробный репортаж с конференции на сайте Outdoor.ru



вернуться к списку новостей
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения


Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

Copyright 2010 РА Нью-Тон
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета