• Москва
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  
(495)
Телефон/факс
231-10-10

Почему Нью-Тон

Агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лучших рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 городах России.

главная   /   Новости   /   Новости   /   «Нью-Тон» поместил KIA в «Торнадо»

25
марта
2014

«Нью-Тон» поместил KIA в «Торнадо»

В феврале 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» подписало договор с сетью спортивных баров «Торнадо» о продаже рекламных возможностей на территории баров на эксклюзивных правах. И уже через несколько дней после подписания был заключен договор с одним из крупнейших автомобильных брендов KIA. 

Корпорация KIA Motors позиционирует себя как производитель автомобилей для тех, кто молод душой. Организация была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Дилерские автосалоны работают в 150 странах мира. KIA Motors является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером FIFA — руководящего органа FIFA World Cup. 

Сеть спортбаров «Торнадо», насчитывающая 12 заведений, расположенных по всей Москве, это особое место с атмосферой стадиона и комфортом домашнего кресла. 

Весной 2014 года, на правах эксклюзивного дистрибьютора рекламных возможностей сети спортбаров «Трондадо», рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую рекламную кампанию KIA Motors в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии. «Трондадо»-бары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, таких как FIFA World Cup, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы KIA в данной сети заведений актуально для широкого спектра клиентов. 


На всех столах 12 спортбаров «Торнадо» будут расположены нестандартные брендированные тейблтенты KIA Motors. Их особенность в необычном формате, индивидуально разработанном для автомобильного бренда. 

«На мой взгляд, целевая аудитория корпорации KIA Motors, официального автомобильного партнера FIFA, полностью совпадает с аудиторией баров «Торнадо». Контракт на размещение рекламы KIA в «Торнадо» был подписан уже через три дня после заключения договора с рекламным агентством «Нью-Тон», — делится директор по развитию спортбаров «Торнадо» Мгер Хидирян. — «Этот факт в очередной раз доказывает правильность выбора партнера в лице агентства „Нью-Тон“ И мы очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество». 



Реализацией кампаний занимается рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.


вернуться к списку новостей
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения

Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

Copyright 2010 РА Нью-Тон
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета