• Москва
  
(495)
Телефон/факс
13-444-05

Почему Нью-Тон

Агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лучших рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 городах России.

главная   /   Новости   /   Новости   /   Специальное интервью Овика Саркисяна для сборника "Транзитная реклама 2015"

12
ноября
2015

Специальное интервью Овика Саркисяна для сборника "Транзитная реклама 2015"




На календаре ещё сентябрь, говорить об итогах года, наверное, рано. Но всё же, насколько сильно отразились последствия кризиса на бизнесе компании?

Конечно, кризис сказался на нашей компании. Более того, кроме кризиса в начале этого года состоялась реструктуризация агентства «Нью-Тон». Тем не менее, несмотря на достаточно тяжёлый период, сокращение объёмов продаж у нас было меньше, чем по отрасли в целом, и составило примерно 20%.

Многих рекламодателей потеряли?

В результате нестабильной экономической ситуации и реструктуризации в компании некоторую часть рекламодателей мы потеряли. Однако появились новые – как прямые клиенты, так и рекламные агентства.

Какие услуги сейчас предоставляет своим клиентам «Нью-Тон»?

Агентство «Нью-Тон», как и раньше, предлагает рекламу на транспорте, в метро и на другом инвентаре наружной рекламы.

В прошлом году вы говорили о планах совместно с компанией «ЭСПАР-Аналитик» оценить объёмы рынка подмосковной транзитки (в части размещения на автобусах «Мострансавто»). Удалось реализовать проект?

К сожалению, из-за нестабильной экономической ситуации в России и некоторых структурных изменений в агентстве мы не смогли осуществить этот проект.

В каких регионах, кроме Москвы и Подмосковья, агентство развивает свой бизнес?

Мы занимаемся экспертизой и баингом средств наружной, транзитной и indoor-рекламы более чем в 200 городах России.

Вы входили в пул дилеров «Авто Селл» и размещали рекламу в Московском метрополитене. Отразилась ли на вас и ваших клиентах ситуация с расторжением договора между столичной подземкой и «Авто Селл»?

Дилерами компании «Авто Селл» мы были до конца 2013 г. В начале этого года (после завершения реструктуризации агентства) нам удалось снова заключить прямой договор с оператором рекламы в метро. На протяжении первой половины 2015 г. мы ежемесячно увеличивали свои объёмы по продаже рекламы в Московском метрополитене. Поэтому, конечно же, мы и наши клиенты с сожалением восприняли новость о приостановлении новых рекламных кампаний с августа этого года. Мы как агентство, которое занимается баингом, хотим предлагать весь арсенал ooh-средств, к которым относим и метро.

Почему вы не стали участвовать в торгах «Мосгортранса» на право размещения рекламы на наземном общественном транспорте в столице?

В результате реструктуризации агентство «Нью-Тон» отказалось от стратегии владения рекламными ресурсами и сконцентрировалось исключительно на медиабаинге. Именно поэтому мы и не участвовали в торгах «Мосгортранса».

В целом насколько, по-вашему, ожидаем был уход с рынка «Бульварного кольца»? Был ли у агентства шанс закрепиться на нём?

Такой результат был нами предсказан сразу после проведения аукциона в 2011 г. Являясь непрофильным участником на рекламном рынке, «Бульварное кольцо» было вынуждено потратить первый год на организацию процесса рекламного оформления транспортных средств и продаж этого носителя. Кроме того, цена по контракту повышалась каждый год. Эти два фактора в совокупности не позволили бы «Бульварному кольцу» выйти на прибыль. Наши прогнозы оказались абсолютно точными.

Участники российской ooh-индустрии по-разному выстраивают стратегии своего развития в кризисный период. Кто-то закрепляет результат, кто-то диверсифицирует бизнес, кто-то покупает компании. Какую стратегию выбрали вы в это смутное время?

Во-первых, как уже сказано выше, мы отошли от ресурсной тематики и сосредоточились на экспертизе рынка и баинге ooh-средств. Во-вторых, сейчас мы предлагаем клиентам не только весь арсенал наружной, транзитной и indoor-рекламы, но и рекламу в Интернете и СМИ, включая телевидение. С этой целью совместно с крупными медиаселлерами мы проводим обучение сотрудников в рамках нашего проекта «Школа Би-Ном».

«Нью-Тон» является организатором нескольких отраслевых мероприятий. В этом году, несмотря на кризис, вы не отказались от их проведения. В апреле в Сочи состоялась 14-я конференция «Би-Ном», в сентябре в Белграде стартует очередной форум. Каких результатов вы ждёте от этих мероприятий?

В период кризиса для рынка эти мероприятия особенно актуальны. Именно на конференциях участники рынка могут совместно обсуждать возможности выхода из ситуации, предлагать нестандартные решения и, даже просто объединяясь, поддерживать рынок. «Нью-Тон» является объединяющим звеном.

Можете спрогнозировать итоги года для сегмента транзитной рекламы?

Итоги 2015 г. будут недостаточно хорошими из-за отсутствия в столице рекламы на городском общественном транспорте и в метро. Но в случае если «Мосгортрансу» и Московскому метрополитену удастся в этом году успешно провести новые торги, то со следующего года мы прогнозируем новый виток развития. Наши клиенты готовы размещаться на большом транспорте и в метро и очень ждут возвращения обоих носителей.

В начале лета «Нью-Тон» переехал в новый офис. Что ещё в ваших планах?

Мы переехали действительно в очень хороший и просторный офис. Работоспособность сотрудников выросла. В ходе структурных изменений мы освободились от ненужного балласта, зарядились положительной энергетикой Пятницкой, старинной московской улицы. В наших планах продолжать усиление клиентского сервиса и за счёт экспертизы рынка найти новые ниши и новые возможности для наших клиентов.


Вернуться к списку новостей
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения
Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

© 2014 «Нью-Тон»
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета