• Москва
  
(495)
Телефон/факс
13-444-05

Почему Нью-Тон

Агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лучших рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 городах России.

главная   /   Новости   /   Новости   /   Весна. Полина Гагарина. FiNN FLARE.

11
апреля
2016

Весна. Полина Гагарина. FiNN FLARE.


C марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE. 

Креативная концепция построена вокруг идеи новизны, свежести и яркости весеннее-летней коллекции FiNN FLARE. Запоминаемость рекламного сообщения обеспечивается использованием в визуальном воплощении новых лиц бренда – популярной певицы Полины Гагариной и актера Андрея Бурковского.



Медийная стратегия FiNN FLARE состоит в том, чтобы рекламное сообщение достигло максимального количества покупателей в столице и в других городах присутствия бренда. Через повышение узнаваемости бренда и знания о новой коллекции FiNN FLARE планирует активизировать посещаемость точек продаж. Отдельная задача рекламной активности – стимулировать покупки в интернет-магазине FiNN FLARE.

На основе анализа медиапредпочтений целевой аудитории (М/Ж 18-55 лет) и медиаметрических показателей для рекламной кампании были выбраны внешнее брендирование городского транспорта в Москве (100 транспортных средств) и Санкт-Петербурге (30 транспортных средств), а также наружная реклама формата 3*6 в регионах России.

Рекламная кампания FiNN FLARE на 100 троллейбусах и автобусах в Москве стала событием. ГУП «Мосгортранс» вернулся на московский медиа-рынок после долгого отсутствия. При планировании рекламной кампании агентство «Нью-Тон» учитывало тот факт, что транспорт ГУП «Мосгортранс» - это единственный носитель мобильной наружной рекламы, обеспечивающий 100% охват территории города. При этом медиаметрические показатели у транспорта значительно выше, чем у стационарных рекламных носителей. Итоговый показатель OTS  в утвержденной рекламодателем программе составил 6,3 млн. контактов в сутки, что в масштабе кампании может достигать 576 млн. контактов.

Кроме того, внимание городских властей к чистоте улиц, обновленный парк ГУП «Мосгортранс» и ежедневная мойка транспортных средств позволяют качественно транслировать яркое рекламное сообщение FiNN FLARE.



Директор по маркетингу и рекламе компании FiNN FLARE Артем Чернышев комментирует: «В Москве 70% маршрутов программы относятся к категории А, то есть пересекают центр Москвы и проходят по ключевым магистралям столицы. Такое планирование маршрутной сети позволило максимально охватить целевую аудиторию бренда и грандиозно представить нашу весеннее-летнюю коллекцию как в центре города, так и на периферии».

* FiNN FLARE – сеть магазинов одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс». Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 111 магазинов в России и Казахстане и более 63 франчайзинговых магазинов.



Вернуться к списку новостей
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения
Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

© 2014 «Нью-Тон»
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета