• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  
(495)
Телефон/факс
231-10-10
главная   /   Новости   /   НЬЮ - ТОН установил ориентир на indoor- рекламу

07
июля
2010

НЬЮ - ТОН установил ориентир на indoor- рекламу

Рекламное Агентство «НЬЮ-ТОН» предлагает своим клиентам размещение рекламы в автосалонах города Москвы. Indoor рекламу в автосалонах уже разместили такие бренды как Инком -Недвижимость и Евросеть. 

Свою оценку проекту дает заместитель директора  по продажам РА «НЬЮ-ТОН» Вера Ильенко:

«Indoor реклама в автосалонах – проект, реализованный в рамках развития новых рекламных возможностей нашего агентства. Мы делаем ставку на автосалоны, как на эффективную площадку, которая дает возможность работать с четко сегментированной аудиторией. Располагая базой автосалонов Premium, Business и  Middle класса, мы подбираем подходящую  адресную программу для решения целей и задач клиента.

Для установления эффективной связи между рекламным сообщением и потребителем важным моментом является место размещения рекламного носителя.  Например, в качестве рекламной площади  для Евросети  и Инком-Недвижимости были  выбраны зоны кафе, где посетители обычно проводят время в ожидании: смотрят телевизор, читают прессу, рассматривают интерьер салона».

Характеристики рекламной кампании:

Формат размещения – напольные панели.

Адресная программа - автосалоны Major Auto: Волоколамское шоссе, Сокольнический вал, Новорижское шоссе.



вернуться к списку новостей
Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

Copyright 2010 РА Нью-Тон
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета