• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  
(495)
Телефон/факс
231-10-10
главная   /   Новости   /   Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам!

04
августа
2010

Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам!

Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia внутри городского наземного транспорта Москвы.

Рекламная кампания была реализована с помощью нестандартной внутрисалонной рекламы: стикеры размером 30х40 см размещены на задних стеклах транспортных средств рекламой наружу. Таким образом, рекламное сообщение направлено на определенную целевую аудиторию - автовладельцев.

Комментарий представителя компании Olympia Lube Oil FZCO: наша тактическая задача реализована с помощью простого, но удачного решения  расположить рекламу  в троллейбусах и автобусах таким образом, чтобы информацию можно было увидеть только снаружи. Помимо подбора рекламного формата  специалистами Рекламного Агентства НЬЮ-ТОН был осуществлен географический таргетинг – выбор приоритетных маршрутов, охватывающих центральную и западную часть города.

С мнением клиента соглашается заместитель руководителя Рекламного Агентства НЬЮ-ТОН Вера Ильенко: реклама на транспорте может быть простой и доступной и при этом эффективной. Внутрисалонные стикеры, расположенные на задних бортах  общественного транспорта –  недорогой вид рекламы- направленный на участников дорожного движения, который и был использован при  продвижении на  российском рынке товаров бренда Opympia.




вернуться к списку новостей
Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

Copyright 2010 РА Нью-Тон
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета