• Москва
  
(495)
Телефон/факс
13-444-05

Почему Нью-Тон

Агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лучших рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 городах России.

О. Сариксян, И. Кирюхина, Н. Жаворонкова

Актуальные вопросы рекламы

Первая тема сборника посвящена подробному описанию приемов BTL и promotion, как его основной составляющей, даны четкие определения понятий, использующихся в новейших рекламных технологиях, таких, как event marketing и entertainment marketing, приведены конкретные примеры применения этих технологий на российском рынке. .
Вторая тема издания затрагивает проблемы и перспективы развития рекламы в регионах России, в этой части приводятся некоторые статистические данные и реальные факты, объясняющие, почему рекламодатели вкладывают все больше средств в региональные кампании, а также даются полезные рекомендации, позволяющие избежать многих проблем при размещении рекламы в регионах.
В третьей теме раскрываются основные вопросы, касающиеся транзитной рекламы, которая сегодня является одной из наиболее быстро развивающихся областей рекламы. В частности, приведена методика измерения эффективности транзитной рекламы, описаны современные технологии нанесения и особенности дизайна рекламных изображений на транспорте.
В четвертой теме авторы рассматривают целесообразность использования в рекламе тех или иных товаров (услуг) элементов эротики, приводят примеры удачного и неудачного опыта в этом тонком деле, касаются таких сложных вопросов, как использование образов нетрадиционной сексуальной ориентации в рекламе ряда товаров.
Пятая тема сборника переключает внимание читателей на некоторые типичные ошибки при создании рекламы, которыми, как видно из приведенных в этой части примеров, к сожалению, пока еще грешат создатели всех видов рекламной продукции - от простого объявления в газете до телевизионного ролика.
Несомненный плюс издания - наличие словаря рекламных терминов.
Сборник будет полезен как для профессиональных рекламистов, студентов и преподавателей рекламных дисциплин, так и для рекламодателей. Множество живых практических примеров и иллюстраций, в том числе курьезных, значительно облегчает восприятие нового материала и делает книгу интересной для широкого круга читателей.

По вопросам приобретения книг обращайтесь по телефону: (495) 13 444 05

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения
Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

© 2014 «Нью-Тон»
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета