Новости

Апр 10, 2009, 00:04

1 апреля 2009 г. завершился первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», и сегодня мы готовы назвать тех, кто успешно финишировал в этом заезде.
Подробнее

Апр 8, 2009, 00:04

Автореклама на радио является составляющей частью комплексной кампании, использующей и другие каналы рекламных коммуникаций.
Подробнее

Апр 3, 2009, 00:04

Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ"  НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.
Подробнее

Мар 23, 2009, 00:03

В марте РА «НЬЮ-ТОН» разместило 5-и месячную рекламную кампанию на городском наземном транспорте туристической компании Корал Тревел в Москве.
Подробнее

Мар 19, 2009, 00:03

Разговор идет о популярном носителе рекламы - транспарант-перетяжке.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











Другие виды наружной рекламы

Сити-форматы

Сити-формат - это рекламная конструкция с поверхностями формата 1.2х1.8 м, как правило, располагается внутри световых коробов. Сити-формат имеет свою четко очерченную целевую группу – это пешеходы и пассажиры общественного транспорта. Они передвигаются по городу со скоростью, заметно меньшей, чем автомобилисты, для которых предназначены более крупные форматы наружной рекламы. Соответственно увеличивается время контакта потенциального потребителя с данным видом наружной рекламы. Внешний вид и состояние самих плакатов в сити-форматах практически не подвержены влиянию погоды, так как они находятся внутри световых коробов. Сити-формат - это мощное средство воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта, особенно на узких улицах в центре города, и в спальных районах там, где отсутствуют перетяжки и щитовая реклама.

Виды конструкций сити-формата:

Пилоны - отдельно стоящие конструкции со статичным изображением 
 
Роллеры - отдельно стоящие конструкции с динамической сменой изображения
 
Остановки - павильоны ожидания городского транспорта  
          
Киоски по продаже билетов общественного транспорта, оборудованные соответствующими конструкциями по бокам. Большое количество людей вынуждено обращать внимание на киоски и рекламу на них, поскольку им необходимо покупать билеты для проезда. Киоски расположены на остановках общественного транспорта, в наиболее оживленных точках пассажиропотоков.

Сити-бокс - двухсторонняя конструкция высотой 3 метра и шириной 1.5 метра с рекламным сообщением размера 1.2х1.8м (с подсветкой).

Пиллары и колонны

Основным преимуществом формата 1.4х3 м является уникальное расположение конструкций: на узких тротуарах и пешеходных зонах в центральных и исторических частях города. Благодаря своему дизайну, пиллары и колонны гармонично сочетаются с городским ландшафтом.

Пиллары – отдельностоящие двух или трехсторонние конструкции с размером рекламного поля 1.4х3 м, как правило, с подсветкой.

Колонны – отдельностоящие трехсторонние конструкции с размером рекламного поля 1.4х3 м, с подсветкой

Панель-кронштейны (лайт-боксы)

Панель-кронштейн - это конструкция, состоящая из двухсторонних или трехсторонних коробов, закрепляемая определенным образом на опоре уличного освещения, либо перпендикулярно к фасаду здания. Панель-кронштейн может иметь как одну, так две и даже три рекламные поверхности. Он может быть световым или несветовым. В качестве рекламного поля панели-кронштейна используются различные пластики, в т.ч. транслюцентные, обладающие хорошим отражающим эффектом. Основные используемые крепежные элементы - металлические держатели – кронштейны. В световом панель-кронштейне подсветка осуществляется люминесцентными лампами.

Панель-кронштейны дают хорошую возможность обзора рекламной поверхности, как пешеходам, так и водителям проезжающих мимо автомобилей.

Панель-кронштейны дают возможность использования приема «Story Board» (несколько макетов постеров, связанных логической последовательностью размещения)

Виды конструкций панель кронштейнов:

1. двухсторонние стандартные на опорах городского освещения с форматом рекламного поля 1,2х1,8 м и имеющие внутренний подсвет

2. двухсторонние на остановках общественного транспорта (лайн-бокс) . Конструкция представляет собой двухсторонний дисплей на опорах городского освещения с внутренним подсветом, верхнее рекламное поле имеет размер 0,6х0,9 м. В нижней части размещается расписание общественного транспорта.  
  
3. двухсторонние на трассах, мостах и туннелях с  размером рекламного поля 1,2х1,8 м (сити-формат), с внутренним подсветом Носитель выполнен из сотового поликарбоната, элементы силовой рамы - из алюминиевых сплавов, что дает полную гарантию от коррозии и возможность длительного эксплуатирования в тяжелых климатических условиях. Ветровая нагрузка конструкции - 500 Паскаль. 
 
4. Новые трехсторонние, на опорах городского освещения.

"Весенняя акция" от рекламного агентства «НЬЮ-ТОН»

Для продвижения Вашего бренда этой весной, рекламное агентство «НЬЮ-ТОН» проводит специальную "Весеннюю акцию". Подробнее...

Специальные условия на транспаранты-перетяжки!

C целью выхода из сложившейся экономической ситуации с наименьшими потерями с 1 марта 2009 года Мосгорреклама и РА «НЬЮ-ТОН» объявляют о введении дополнительных скидок на транспаранты перетяжки в г. Москва. Подробнее...

Новая услуга РА "НЬЮ-ТОН"

РА "НЬЮ-ТОН" предлагает новый пакет услуг по размещению транспарантов-перетяжек - "Перетяжка на месяц"

Подробнее...

Специальная акция!

Cпециальная акция на пакетное предложение «Выгодный охват».
Размещение внутрисалонных стикеров.

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)