Новости

Янв 22, 2010, 00:01

ГК РУСЬ, официальный дилер KIA, Opel, Chevrolet, HONDA, проводит рекламную кампанию в поддержку своих автомобильных брендов. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Программа запланирована до конца 2010 года.
Подробнее

Дек 24, 2009, 00:12

18 декабря, рекламное агентство «Нью-Тон» отметило наступающий Новый год на территории киноконцерна «Мосфильм».


Подробнее

Дек 23, 2009, 00:12

Агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию в сети интернет по заказу ТК «Ивановская Марка». Акция призвана повысить узнаваемость брендов компании -  автокранов «Ивановец», дорожных катков «Раскат» и увеличить объем их продаж.
Подробнее

Дек 17, 2009, 00:12

Рекламное агентство «Нью-Тон» запустило региональную рекламную кампанию в 20 регионах России по заказу компании Стрим (Комстар) на муниципальном транспорте городов.
Подробнее

Дек 7, 2009, 00:12

Рекламное агентство «Нью –Тон» совместно с  компанией «Gallеry»(Санкт-Петербург) запустили проект «Сказочный трамвайчик» в Москве и Санкт-Петербурге.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











Реклама на магистральных щитах

Магистральные щиты – один из самых заметных видов наружной рекламы, привлекающий внимание огромного количества людей  самых разных социальных групп. В городах России и СНГ реклама на магистральных щитах - один из самых распространенных способов продвижения товаров и услуг. РА «НЬЮ-ТОН» готово предоставить на выбор заказчика билборды в 86 городах России и СНГ.

1. Щиты 6х3 (билборды) – самые распространенные и популярные конструкции в России для проведения любых типов рекламных кампаний.

Виды щитов:

1.1. Статичные – отдельностоящие одно или двухсторонние рекламные щиты  3х6.

1.2. Призмавижн – рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. Поворот всех призм на 120° приводит к смене всего изображения, при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена информации. Электрический привод конструкции позволяет поочерёдно (по заданной программе) показывать разные грани сегментов, экспонируя размещённые на них изображения. Это один из примеров динамической рекламы. При этом динамики вращения поворотных сегментов призматрона и появление нового изображения "на старом месте" привлекает взгляд и вносит определённую интригу в процесс восприятия рекламы. Рекламные щиты данного вида широко представлены в центре нашей столицы и на многих оживлённых перекрёстках города.

1.3. Щиты 3х6 или 3х12 метров без подсветки на Московской Кольцевой автодороге (МКАД)

2. Суперсайты - крупногабаритные рекламные поверхности, фактически представляющие собой магистральные щиты с площадью рекламного поля более 40 кв. м. В Москве в отличие от супербордов суперсайты расположены, в основном, в пределах МКАД: в центре города, на Садовом кольце и основных магистралях. Виды конструкций: 15х5 м (основной размер); 9x4,5 м; 10х5 м; 12х5 м.

3. Суперборды - крупногабаритные рекламные поверхности, фактически представляющие собой магистральные щиты с площадью рекламного поля 48 кв. м. (12х4 м)

4. Скроллеры - высокотехнологичные скроллерные конструкции в среднем имеют размеры 2,7х3,7м. Скроллерный механизм – это одна из самых передовых технологий в современной наружной рекламе. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5-8 изображений на одной поверхности

Новогодняя акция!

Стикеры-снежинки!

Подробнее...

Дополнительные скидки

Рекламное агентство "НЬЮ-ТОН" предоставляет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку на размещение рекламы на транспорте в г. Москва -15% на I и II категории. Акция стартует с апреля 2009г.


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)