![]() |
|
|
|||||||
|
О направленииРекламное агентство «Нью-Тон» – один из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и регионах РФ. Образовано в 1994 году. Достижения агентства:• команда профессионалов;
В 2010 году «Нью-Тон» выбрало новую стратегию развития – создание специализированных отделов, представляющих приоритетные направления деятельности агентства. В рамках реализации стратегии был сформирован новый отдел «Нью-Тон Outdoor». «Нью-Тон Outdoor» – команда, представленная профессионалами отрасли. Многолетний опыт в области размещения наружной рекламы и наличие связей в секторе позволяет предлагать оптимальные условия для размещения всех видов наружных конструкций на территории России. «Нью-Тон Outdoor» - это: • Быстрый, отлаженный сервис, комплексный и профессиональный подход;
Одним из подтверждений безупречной репутации «Нью-Тон Outdoor» служит диплом «Официальный продавец рекламы» оператора наружной рекламы «Московская городская реклама». Проекты агентства: Рекламное агентство «Нью-Тон» принимает активное участие в формировании ooh рынка. Агентство ежегодно организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. На этих мероприятиях участники общаются с коллегами, обмениваются опытом, делятся интересными идеями и обсуждают последние новости рекламного рынка. Общероссийская конференция «Транзитная реклама» –ежегодное мероприятие для профессионалов в области транзитной и наружной рекламы. В мероприятии участвуют представители российского и зарубежного рекламного рынка. Мероприятие имеет более чем 10-летнюю историю и является единственным в своем роде. Участие в «Транзитной рекламе» дает возможность узнать самую актуальную информацию о тенденциях развития рекламного рынка и познакомиться с новейшими технологиями, которые используются в транзитной рекламе в России и за рубежом. Конференция «Рекламный Би-Ном» – мероприятие для специалистов в области наружной рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. «Би-Ном» проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 года «Би-Ном» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления специалистов рекламной отрасли и неформальное общение.
|