• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  
(495)
Телефон/факс
231-10-10

Рекламные щиты. Размещение наружной рекламы на щитах  

Одним из способов коммуникации с широкой аудиторией потенциальных потребителей является наружная реклама. Рекламные щиты – это информационный носитель, который, как правило, используется при реализации масштабных рекламных стратегий. Агентство «Нью-Тон» осуществляет производство и размещение рекламы на щитах в Москве и 200 других городах России. Аренда щитов — услуга, которую мы успешно предоставляем на протяжении многих лет.

Стоимость рекламы на щитах относительно невысока, что позволяет даже небольшим предприятиям использовать данный вид рекламы. Сегодня аренда рекламных щитов распространена не только в мегаполисах, но и в небольших городах нашей страны.

Реклама на щитах обладает рядом преимуществ, в числе которых:

Охват многосоставной аудитории. Наружная реклама (щиты) позволяет организовать коммуникацию с максимальным количеством потенциальных потребителей. Этот вид рекламы охватывает все возрастные и социальные сегменты, что позволяет эффективно использовать его для продвижения любых брендов, товаров или услуг. Реклама на щитах часто применяется при проведении масштабных кампаний.

Многообразие мест размещения. Аренда рекламных щитов возможна в любом районе столицы или любого другого города: как в центре, так и на периферии, как на улицах и площадях, так и на междугородных магистралях. Многообразие площадок размещения позволяет таргетировать рекламу в зависимости от социального состава жителей того или иного района.

Большая площадь рекламной поверхности. Рекламные щиты стандартного формата имеют размер 3х6 метров, что позволяет разместить качественные материалы с яркими и крупными графическими изображениями, хорошо читаемым с большого расстояния текстом.

Наружные щиты могут быть следующих видов:

 •    Статичные. Неподвижная конструкция с несменяемым рекламным материалом.
 •    Динамичные. Подвижная конструкция, позволяющая менять рекламные материалы по заданной программе.
 •    Односторонние. В качестве рекламного носителя используется только одна сторона конструкции.
 •    Двусторонние. В качестве рекламного носителя используются обе стороны конструкции.

Стоимость рекламного щита рассчитывается индивидуально для каждого заказчика, исходя из нескольких факторов. В первую очередь, это место размещения рекламного носителя. В центре любого населенного пункта, будь то небольшой город в регионе или такой мегаполис, как Москва, рекламные щиты будут дороже, чем на периферии. В зависимости от того, на какой срок размещается реклама на щитах, стоимость услуги также может варьировать. Обычно аренда щитов возможна на срок от 30 дней и более.

Если вы хотите разместить информацию о своей компании, товарах или услугах на таком носителе, как рекламные щиты, цены вы можете уточнить у консультантов компании «Нью-Тон». Наши специалисты предложат массу вариантов, как разместить щиты. Многие предприниматели по всей России уже убедились в том, что размещение рекламы на щитах — это эффективный способ продвижения своей продукции. Наружная реклама (щиты) позволит многократно увеличить объемы продаж и повысить узнаваемость бренда среди покупателей.

Чтобы уточнить стоимость щитов и получить подробную информацию по вопросам их размещения, позвоните нам по телефону в Москве (495) 231–10–10. Цены на рекламные щиты будут рассчитаны в индивидуальном порядке в соответствии с возможностями вашего бюджета. Связаться со специалистами нашего рекламного агентства в регионах вы можете по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения



Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

Copyright 2010 РА Нью-Тон
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета