![]() |
|
|
|||||||
|
Рекламные щиты. Размещение наружной рекламы на щитахОдним из способов коммуникации с широкой аудиторией потенциальных потребителей является наружная реклама. Рекламные щиты – это информационный носитель, который, как правило, используется при реализации масштабных рекламных стратегий. Агентство «Нью-Тон» осуществляет производство и размещение рекламы на щитах в Москве и 200 других городах России. Аренда щитов — услуга, которую мы успешно предоставляем на протяжении многих лет.Стоимость рекламы на щитах относительно невысока, что позволяет даже небольшим предприятиям использовать данный вид рекламы. Сегодня аренда рекламных щитов распространена не только в мегаполисах, но и в небольших городах нашей страны. Реклама на щитах обладает рядом преимуществ, в числе которых: Охват многосоставной аудитории. Наружная реклама (щиты) позволяет организовать коммуникацию с максимальным количеством потенциальных потребителей. Этот вид рекламы охватывает все возрастные и социальные сегменты, что позволяет эффективно использовать его для продвижения любых брендов, товаров или услуг. Реклама на щитах часто применяется при проведении масштабных кампаний. Многообразие мест размещения. Аренда рекламных щитов возможна в любом районе столицы или любого другого города: как в центре, так и на периферии, как на улицах и площадях, так и на междугородных магистралях. Многообразие площадок размещения позволяет таргетировать рекламу в зависимости от социального состава жителей того или иного района. Большая площадь рекламной поверхности. Рекламные щиты стандартного формата имеют размер 3х6 метров, что позволяет разместить качественные материалы с яркими и крупными графическими изображениями, хорошо читаемым с большого расстояния текстом. Наружные щиты могут быть следующих видов: • Статичные. Неподвижная конструкция с несменяемым рекламным материалом. • Динамичные. Подвижная конструкция, позволяющая менять рекламные материалы по заданной программе. • Односторонние. В качестве рекламного носителя используется только одна сторона конструкции. • Двусторонние. В качестве рекламного носителя используются обе стороны конструкции. Стоимость рекламного щита рассчитывается индивидуально для каждого заказчика, исходя из нескольких факторов. В первую очередь, это место размещения рекламного носителя. В центре любого населенного пункта, будь то небольшой город в регионе или такой мегаполис, как Москва, рекламные щиты будут дороже, чем на периферии. В зависимости от того, на какой срок размещается реклама на щитах, стоимость услуги также может варьировать. Обычно аренда щитов возможна на срок от 30 дней и более. Если вы хотите разместить информацию о своей компании, товарах или услугах на таком носителе, как рекламные щиты, цены вы можете уточнить у консультантов компании «Нью-Тон». Наши специалисты предложат массу вариантов, как разместить щиты. Многие предприниматели по всей России уже убедились в том, что размещение рекламы на щитах — это эффективный способ продвижения своей продукции. Наружная реклама (щиты) позволит многократно увеличить объемы продаж и повысить узнаваемость бренда среди покупателей. Чтобы уточнить стоимость щитов и получить подробную информацию по вопросам их размещения, позвоните нам по телефону в Москве (495) 231–10–10. Цены на рекламные щиты будут рассчитаны в индивидуальном порядке в соответствии с возможностями вашего бюджета. Связаться со специалистами нашего рекламного агентства в регионах вы можете по телефонам, указанным в разделе «Контакты». |