В начале апреля в Москве стартовала масштабная рекламная кампания новых итальянских ресторанов IL ПАТИО. Размещением наружной рекламы занимается агентство "Нью-Тон". В период с 1 по 20 апреля единовременно на всех основных носителях наружной рекламы был представлен первый макет - "Намотай на ус".

В кампании задействовано 44 биллборда на центральных улицах и крупнейших магистралях города с максимально интенсивным потоком движения, 128 лайтбоксов на столичных мостах, 10 транспарантов-перетяжек, а также 6 супербордов на МКАД, два суперсайта и две установки призмавижн размером 15х5 м в Центре.
В конце апреля появился второй макет - "Рукой подать":


За счет увеличения количества лайтбоксов общее количество рекламных поверхностей возросло. Кампания продлится до 31 мая. Ее особенностью можно считать тот факт, что агентство предоставило клиенту большой выбор биллбордов в лучших местах города, причем в основном - те их стороны, которые читаются по ходу движения транспорта (стороны А).


 

117461, Москва, ул. Каховка, д. 25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353