Rambler's Top100

Этот рекламный носитель появился сравнительно недавно, но быстро приобрел популярность среди рекламодателей.

Достаточно сказать, что каждый пассажир метро на входе или выходе из него обязательно сталкивается с рекламой на данном носителе.

Изо дня в день подобная рекламная информация, содержащая логотип, слоган, торговую марку и т.п., привлекает внимание пассажира, способствуя запоминанию.

Липкая аппликация клеится либо в верхней половине двери на уровне глаз (верхний блок) или несколько ниже (нижний блок).


Прайс - лист на липкую аппликацию на дверях
вестибюлей станций метро
(цены действительны с 01.03.2005)
Количество станций Стоимость рекламной кампании проводимой
на всех дверях
, установленных на станции
по входу и по выходу вестибюлей в месяц,
в у.е. с учетом НДС (18%)
Верхний блок (10 х 40 см) Нижний блок (23 х 57 см)
Все станции (c 15 ноября по 31 марта) 77 000 88 000
Все станции (c 1 апреля по 14 ноября) 44 000 55 000
Кол-во дверей с 01 ноября по 31 марта примерно 4000 штук
с 1 апреля по 31 октября примерно 2000 штук
с 01 ноября по 31 марта
примерно 3600 штук
с 01 апреля по 31 октября
примерно 1800 штук


117461, Москва, ул. Каховка, д. 25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353