Новости

Сен 7, 2009, 00:09

Организаторы Х Общероссийской конференции «Транзитная реклама» сообщают, что окончательно утвержден список спикеров деловой части конференции 11 сентября 2009 г.
Подробнее

Авг 28, 2009, 00:08

Вера Ильенко назначена на должность Заместителя директора компании по продажам.
Подробнее

Авг 25, 2009, 00:08

Организаторы Х Общероссийской конференции «Транзитная реклама» сообщают, что регистрация участников закончена.
Подробнее

Авг 12, 2009, 00:08

7 августа рекламное агентство Нью-Тон отметило свое пятнадцатилетие. Местом для праздника была выбрана Рыбацкая деревня.
Подробнее

Июл 13, 2009, 00:07

В августе выйдет в свет специальное приложение к журналу «Реклама. Outdoor Media», посвященное рекламе на транспорте. В издании представлен обзор сегмента транзитной рекламы в России, описаны технологические особенности нанесения рекламных изображений.
Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











ЖД реклама

Железная дорога традиционно является основным видом пригородных и дальних пассажироперевозок.
Реклама на вокзалах и платформах работает непрерывно, в любое время дня и ночи. Поток пассажиров очень неоднороден, что дает возможность воздействовать на потенциальных потребителей разных социальных слоев, возраста и уровня дохода.

Длительность поездок в электропоездах позволяет пассажирам подробно познакомиться с рекламой и даже записать полезную информацию. Особенно эффективна эта реклама летом, когда значительно увеличивается число пассажиров. Реклама в электричках имеет специфическую аудиторию. Если целевая аудитория совпадает с одной из указанных групп (дачники; люди, совершающие переезды из одного города в другой; люди, работающие в городе и живущие в пригороде),  выбор данного рекламного носителя будет наиболее правильным решением.

Стикеры, размещаемые в пригородных электропоездах - это высокоэффективный рекламоноситель. Реклама в электропоездах Московской железной дороги дает возможность ежемесячно привлечь внимание 52 миллионов человек

Преимущества размещения рекламы в пригородных электропоездах

  • Развитая система пригородных железнодорожных перевозок Московского региона
  •  Огромный пассажиропоток ( в 2005 г. пригородными электропоездами МЖД перевезено свыше 500 млн. человек )
  • Четкая целевая аудитория
  • Высокая частота контактов ( эффект запоминания рекламы )
  • Широкая география рекламного воздействия
  • Сравнительно небольшая стоимость
  • Поддерживающая роль в проведении крупных рекламных кампаний

    Схема размещения стикеров в вагонах электропоездов

Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения. МЖД – бесспорный лидер по количеству перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Свыше 1.5 млн. человек – таков среднесуточный пассажиропоток пригородных электропоездов МЖД.
Не упустите своих возможностей! Звоните нам.

Пригородные электропоезда

Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения. Московская железная дорога – бесспорный лидер по количеству перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Свыше 1.5 млн. человек – таков среднесуточный пассажиропоток пригородных электропоездов МЖД.
• Напряженная ситуация на столичных автомагистралях значительно увеличила долю пассажиров, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах. Результаты опроса в пригородных электропоездах показывают, что 75% пассажиров в рабочие дни постоянно пользуются электропоездами для проезда к месту работы и обратно.
• Громадный пассажиропоток, доступная стоимость проезда, а также высокий уровень транспортного обслуживания населения делают систему пригородных пассажирских перевозок МЖД привлекательной базой для эффективного проведения крупномасштабных рекламных кампаний.  
                       
Пригородные электропоезда характеризуются:

Портрет целевой аудитории пригородных поездов

Ежемесячная аудитория пригородных электропоездов составляет порядка 60 млн.человек.

Сравнительный анализ показывает, что социальная группа пассажиров железной дороги близка социальной группе пассажиров  метрополитена и муниципального внутригородского транспорта.

• Значительной суточной миграцией трудоспособного населения  (12-14%  от общегородского населения  Москвы);

• Разветвленностью внутригородской сети пригородного железнодорожного транспорта (5-5 станций в каждом направлении лежат в пределах Москвы с большим количеством точек пересечения со станциями метрополитена или крупными конечными остановкам наземного внутригородского транспорта);

• Наличием большого числа городов-спутников (в радиусе 20-40 км от Москвы) и, соответственно, пассажиропотоком по таким города порядка 8-15 % от их общего населения;

• Приростом пассажиропотока (в летнее  время он  составляет 15-20% от среднего в осенне-весенние месяцы).

Специальные предложения

Подробнее...

Для клиентов:

Спецпредложения Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Рекламное агентство «Нью-Тон», ведущий оператор по размещению рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге - предоставляет любые услуги по комплексной разработке и проведению рекламных кампаний на транспорте.

Подробнее...

Дополнительные скидки

Рекламное агентство "НЬЮ-ТОН" предоставляет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку на размещение рекламы на транспорте в г. Москва -15% на I и II категории. Акция стартует с апреля 2009г.

Специальные условия на транспаранты-перетяжки!

C целью выхода из сложившейся экономической ситуации с наименьшими потерями с 1 марта 2009 года Мосгорреклама и РА «НЬЮ-ТОН» объявляют о введении дополнительных скидок на транспаранты перетяжки в г. Москва. Подробнее...

Новая услуга РА "НЬЮ-ТОН"

РА "НЬЮ-ТОН" предлагает новый пакет услуг по размещению транспарантов-перетяжек - "Перетяжка на месяц"

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)