Отличительные особенности рекламы в интеренете от наружной рекламы и рекламы в СМИ
 


     1. Интернет - среда максимально эффективного и полного представления обьекта рекламы.
     Человеку, заинтересованному рекламным баннером, для более полного ознакомления с рекламируемым товаром (услугой), необходимо только кликнуть на баннер.

     2. Интернет - среда, способная предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможностям и стоимости) способ фокусированного воздействия (таргетинга) на целевую аудиторию или конкретных пользователей.
     Возможность фокусировки рекламного воздействия:
- географическая фокусировка (по географическому положению);
- тематическая фокусировка (воздействие на пользователей определенных сайтов или тематических разделов крупных порталов);
- временная фокусировка (воздействие только в определенный период времени);
- контекстная фокусировка (показ рекламы под определенные ключевые словосочетания, введенные пользователем в окошке поиска на сайте);
- фокусировка по действию (воздействие только на пользователей, совершающих определенные действия (система может запоминать на баннеры какой тематики пользователь чаще обращает внимание и показывать ему в большей пропорции баннеры подобной тематики).

     3. Интернет - среда интерактивная.
     Реклама в сети не просто пассивно воздействует на пользователя, но и активно с ним взаимодействует. Например:
- вовлечение пользователя в участие on-line викторинах на знание продукции рекламодателя с ценными призами;
- сбор мнений и предложений пользователей по новому сервису компании (feedback);
- стимулирование пользователя подписаться на список рассылки, что в будущем дает возможность напоминать о себе;
- и т.д.

     4. Возможность оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий.
     У рекламодателя имеется возможность в режиме реального времени получать данные о ходе рекламной кампании:
- определить какое количество пользователей отреагировало на рекламу по каждому направлению;
- сколько каждое из направлений привело посетителей; В зависимости от оценки результатов, имеется возможность модифицировать рекламные носители и корректировать схемы размещения. Иногда это дает рост эффективности в несколько раз.

     5. Высокая цитируемость.
     Важной особенностью является присутствие в Интернете большой доли так называемых "Лидеров мнений". В сети в гораздо большей пропорции представлена доля образованных, социально активных людей. Эти люди имеют влияние на достаточно широкую аудиторию.

     6. Низкий порог входа.
     Рекламная кампания в Интернете может быть проведена даже с небольшими вложениями, иногда определяющее значение имеет тщательно продуманный инновационный подход, а не большие финансовые вливания.



 
117461, Москва, ул. Каховка, д.25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353