• Москва
  
(495)
Телефон/факс
13-444-05

Почему Нью-Тон

Агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лучших рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 городах России.

Реклама в подъездах жилых домов

Размещение рекламы в жилых домах — это один из эффективных способов воздействия на потребителя при относительно небольшом бюджете.

Такая реклама имеет ряд уникальных особенностей — как общих, так и зависящих от выбранного места размещения.

По всем вопросам размещения indoor-рекламы звоните (495) 13 444 05

Наши работы: indoor-реклама

Особенности рекламы в жилых домах

  • Широкая целевая аудитории — рекламное сообщение увидят практически все жители подъезда и их гости различного возраста и достатка.
  • Ежедневные повторные контакты — такая реклама будет оказывать воздействие на потенциальных потребителей минимум два раза в день!
  • Длительное воздействие рекламного сообщения — у потребителя часто есть время внимательно ознакомиться с рекламным материалом либо в замкнутом пространстве лифта, либо в подъезде.
  • Выбор эффективной географии распространения — реклама в жилых домах идеально подходит для привлечения клиентов в бизнес, расположенный неподалеку.

Антивандальные стенды в лифтах

Антивандальные стенды в лифтах — один из эффективных рекламных носителей в подъездах. Они позволяют охватить большую часть целевой аудитории. Антивандальные стенды в лифтах обеспечивают наибольшую продолжительность контакта потребителя с рекламным сообщением.

Особенности формата

  • Защищенность — стенд имеет жесткий каркас и защитный слой, а значит рекламная кампания будет размещена весь оговоренный период.
  • Неизбежность контакта с носителем — в достаточно ограниченном пространстве кабины лифта потребитель обязательно заметит привлекательно и ярко оформленную информацию.
  • Высокая частота и длительное время контакта — большинство жителей подъезда пользуются лифтом минимум два раза в день, а среднее время контакта с рекламным материалом составляет 15 секунд.

Количество стендов: более 20 000 в Москве (к концу 2013 года будет 40 000).

Допустимые размеры рекламно-информационных материалов: А4, А3, А2, А1.

Стенды у лифтов

Стенды у лифтов расположены на первом этаже возле кнопок вызова лифтов (или напротив), так что потребитель обязательно заметит размещенные рекламные материалы, и будет видеть их каждый раз на выходе или входе в дом, то есть минимум два раза в день.

Количество стендов: более 5 000 в Москве.

Допустимые размеры рекламно-информационных материалов: А3, А2.

Стены у подъездов

Защищенные стенды у подъездов являются уникальным носителем, работающим на две аудитории одновременно: на жителей подъезда и прохожих.

Особенности формата

  • Мультизадачность — реклама «работает» как с потребителями, входящими в подъезд, так и с теми, кто проходит мимо.
  • Обслуживание — стенд очищается раз в два дня, а значит чистота стенда от чужих рекламных сообщений гарантирована.

Количество стендов: более 22 000 в Москве.

Допустимые размеры рекламно-информационных материалов: А4, А3, А2, А1.

Стенды в подъездах

Стенды в подъездах дают наибольший охват аудитории по сравнению с другими носителями в жилых домах, но только при удачном расположении. Иногда они находятся на пролете второго этажа, что значительно снижает количество контактов с потребителями. Бывают защищенные и открытые.

Количество стендов: более 35 000 в Москве.

Допустимые размеры рекламно-информационных материалов: А4, А3, А2.

Лайтбоксы в элитных жилых домах

Световые панели (лайтбоксы), размещенные в элитных жилых комплексах, воздействуют на узкую целевую аудиторию с высоким уровнем дохода.

Особенности формата

  • Привлекательность — световые панели, в отличие от обычных стендов, придают рекламному сообщению более солидный вид.
  • Уникальность — это единственный формат рекламы в жилых домах такого большого размера.

Количество стендов: более 15 в Москве.

Допустимые размеры: 2×1 м и 1,2×0,6 м.

Почему «Нью-Тон»?

Агентство «Нью-Тон» предоставляет услуги размещения рекламы более 20 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Нью-Тон» может предложить своим клиентам выгодные цены на рекламные носители практически по всей России.

Мы занимаемся размещением рекламы более чем в 200 городах, поддерживая высокое качество обслуживания.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в жилых домах. Звоните и заказывайте! 

Телефон: (495) 13 444 05

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения
Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

© 2014 «Нью-Тон»
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета