• Москва
  
(495)
Телефон/факс
13-444-05

Почему Нью-Тон

Агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лучших рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 городах России.

Рекламные щиты

Одним из способов коммуникации с широкой аудиторией потенциальных потребителей является наружная реклама. Рекламные щиты – это информационный носитель, который, как правило, используется при реализации масштабных рекламных стратегий. Агентство «Нью-Тон» осуществляет производство и размещение рекламы на щитах в Москве и 200 других городах России. Аренда щитов — услуга, которую мы успешно предоставляем на протяжении многих лет.

Стоимость рекламы на щитах относительно невысока, что позволяет даже небольшим предприятиям использовать данный вид рекламы. Сегодня аренда рекламных щитов распространена не только в мегаполисах, но и в небольших городах нашей страны.

По всем вопросам размещения рекламы на щитах звоните (495) 231-10-10.

Преимущества рекламы на щитах

  • Охват многосоставной аудитории. Наружная реклама (щиты) позволяет организовать коммуникацию с максимальным количеством потенциальных потребителей. Этот вид рекламы охватывает все возрастные и социальные сегменты, что позволяет эффективно использовать его для продвижения любых брендов, товаров или услуг. Реклама на щитах часто применяется при проведении масштабных кампаний.
  • Многообразие мест размещения. Аренда рекламных щитов возможна в любом районе столицы или любого другого города: как в центре, так и на периферии, как на улицах и площадях, так и на междугородных магистралях. Многообразие площадок размещения позволяет таргетировать рекламу в зависимости от социального состава жителей того или иного района.
  • Большая площадь рекламной поверхности. Рекламные щиты стандартного формата имеют размер 3х6 метров, что позволяет разместить качественные материалы с яркими и крупными графическими изображениями, хорошо читаемым с большого расстояния текстом.

Виды рекламных конструкций

  • Статичные. Неподвижная конструкция с несменяемым рекламным материалом.
  • Динамичные. Подвижная конструкция, позволяющая менять рекламные материалы по заданной программе.
  • Односторонние. В качестве рекламного носителя используется только одна сторона конструкции.
  • Двусторонние. В качестве рекламного носителя используются обе стороны конструкции.

Стоимость рекламного щита рассчитывается индивидуально для каждого заказчика, исходя из нескольких факторов. В первую очередь, это место размещения рекламного носителя. В центре любого населенного пункта, будь то небольшой город в регионе или такой мегаполис, как Москва, рекламные щиты будут дороже, чем на периферии. В зависимости от того, на какой срок размещается реклама на щитах, стоимость услуги также может варьировать. Обычно аренда щитов возможна на срок от 30 дней и более.

Многие предприниматели по всей России уже убедились в том, что размещение рекламы на щитах — это эффективный способ продвижения своей продукции. Наружная реклама (щиты) позволит многократно увеличить объемы продаж и повысить узнаваемость бренда среди покупателей.

Почему «Нью-Тон»?

Агентство «Нью-Тон» предоставляет услуги размещения рекламы более 20 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.

За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому «Нью-Тон» может предложить своим клиентам выгодные цены на рекламные носители практически по всей России.

Мы занимаемся размещением рекламы более чем в 200 городах, поддерживая высокое качество обслуживания.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению наружной рекламы в Москве и регионах Российской Федерации. Звоните и заказывайте! 

Телефон: (495) 231-10-10.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения
Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

© 2014 «Нью-Тон»
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета