|
|
||||||||
Реклама в метроРеклама в метро сегодня – это сотни тысяч рекламных мест самых разнообразных видов и форматов. На каждой из 165 станций, расположенных на 11 линиях Московской подземной железной дороги, в каждом из 4 тысяч вагонов есть средства визуальной рекламы. Реклама в метро – это уникальная возможность активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей. 90 % пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта, интересует размещенная там реклама. Рекламное агентство “Нью-Тон” оказывает услуги по размещению рекламы во всех метрополитенах России. Форматы рекламы в метроРеклама в вагонахЭффективным средством распространения рекламы в вагонах является липкая аппликация. Стикеры (наклейки) в вагонах – один из самых эффективных видов рекламы. Преимуществом данного способа размещения рекламы является длительный контакт потребителя с рекламными сообщениями. Используя наклейки в вагонах метро, рекламодатель получает уникальную возможность подробно рассказать о продвигаемом товаре или услуге. Рекламная информация на стеклах дверей вагонов при таком формате размещается с двух сторон. За время поездки пассажиры с большой вероятностью обратят на нее внимание, так как стикеры располагаются на оптимальной высоте и удобны для изучения. Реклама на схемах метрополитенаЛюбой крупномасштабный рекламный проект в метро возможно реализовать благодаря размещению информации о деятельности Вашей фирмы на схемах линий Московского метро. Такой вид размещения рекламы обеспечивает рекламодателю 100% охват пассажиров, так как схемы линий расклеены во всех вагонах. Высокая повторяемость рекламного сообщения многократно усиливает его воздействие на потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг. Эскалаторные щитыРасположенные на щитах вдоль эскалаторов метро постеры дают возможность рекламодателям эффективно реализовывать проекты любого уровня сложности: от точечных (локальных) до сетевых (корпоративных). Световые щитыСветовые щиты (лайтбоксы) установлены в самых оживленных местах вестибюлей станций. Этот вид рекламы в метро сочетает в себе современные технологии и возможность выбора оптимального места размещения. Установленные в межстанционных переходах, где ежесуточно проходят 200 – 300 тысяч пассажиров, лайтбоксы информируют о деятельности, товарах и услугах рекламодателя. Несветовые щитыВписанные в интерьер вестибюлей станций, несветовые щиты позволяют организовать в Московском метрополитене высокорентабельную рекламную кампанию любого масштаба и сложности. Несветовые шиты в переходах станций позволяют разместить солидный объем информации. Удачное месторасположение относительно движения пассажиропотоков и высокое качество изображения постеров ежедневно привлекают к ним внимание миллионов пассажиров. Постеры на путевых стенахПостеры на путевых стенах – самый крупный по габаритам из имеющихся в московском метрополитене видов визуальной рекламы. Яркие плакаты, размером 4х2 метра хорошо заметны с любой точки платформы. К преимуществам данного способа размещения рекламы относится продолжительное время экспозиции. С помощью данного вида рекламы возможно реализовать рекламные проекты любой сложности. Стикеры на дверях вестибюлейС рекламой на дверях станционных вестибюлей ежедневно в буквальном смысле соприкасается каждый пассажир столичного метро. Стикеры, расклеенные на дверях московского метрополитена, рассказывают о предлагаемых рекламодателем товарах и услугах. |