• Москва
  • Новосибирск
  
(495)
Телефон/факс
231-10-10

«Нью-Тон» — дилер метро №1!


Рекламное агентство «Нью-Тон» занимается оказанием широкого спектра услуг в области создания и размещения внутренней и наружной рекламы, в том числе и рекламы в метрополитене. Мы являемся первым аккредитованным агентством по продаже рекламы в Московском метрополитене. Опыт нашей работы на рынке составляет более 18 лет, за это время мы смогли разработать оптимальные условия для размещения рекламы в метро.

Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы людей, ведь это транспортная основа каждого мегаполиса.

Следовательно, и реклама в метро Москвы обладает широчайшей целевой аудиторией. Благодаря этому, а также длительности контакта с рекламным объявлением, реклама в вагонах метро, в переходах и на эскалаторах является одним из самых востребованных рекламных форматов.


NEW Прайс-лист «Размещение рекламы в московском метро на 2013 год» (действителен с 1 сентября 2013 года).

Прайс-лист «Размещение рекламы в московском метро на 2013 год» (действителен до 31 августа 2013 года).

Виды рекламы в метро


Виртуальный тур по вагонам

     «Номерной» вагон            Вагон «Русич»

       

Стикеры в вагонах метро — классические и самые популярные носители рекламы. Реклама в вагонах метро может быть различных форматов в зависимости от линии метро и места размещения: стикеры 48*12 см размещаются на панелях над дверями и окнами, стикеры 30*40 см размещаются на скосах салонов вагона и на 1 и 2 ярусах; стикеры в вагонах «Русич», курсирующих по Кольцевой, Филевской, Бутовской и Арбатско-Покровской линиям имеют форматы 15*40 см, 20*40 см и 30*40 см на 1 и 2 ярусах, 30*40 см на панелях над дверьми и окнами.

Реклама на схеме линий метро — рекламные поля размером 33*16 см, 66*16 см и 20,8*29,3 см, расположенные на схемах линий метрополитена. Схемы линий расклеены во всех вагонах, что обеспечивает 100% охват пассажиров.

Стикеры на турникетах в вестибюлях станций метро — носители, расположенные на турникетах. Бывают двух видов: стикеры размером 46*16 см клеятся на все турникеты в станционных вестибюлях, а стикеры формата 16*16 см — только на турникетах при выходе. Носитель рассчитан на полный охват пассажиропотока на входе и выходе.

Стикеры на дверях вестибюлей станций метро — носители, расположенные на входе и выходе станции метро. Существует два формата: 23*57 см (двусторонние стикеры, нижний блок) и 10*40 см (двусторонние стикеры, верхний блок).

Стикеры на витражах выходных дверей станций метроносители формата 80*30 см. Отличный вариант для  имиджевой рекламы, лаконичный носитель для четких и понятных сообщений. Реклама на дверях метро — это эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда.

Реклама на флагах в вестибюлях и переходах станций метро – достаточно необычный рекламный носитель размера 1*1,5 м. Обычно их крепят в переходах и вестибюлях на потолочных сводах. Реклама в вестибюлях в метро позволяет создавать целые «истории» на висящих рядом рекламных носителях.

Щиты на эскалаторных сводах метро – носители формата 1,8*1,2 м, расположенные по обеим сторонам эскалатора. Реклама на эскалаторах в метро отлично подходит для размещения рекламной информации, адресно связанной со станцией метрополитена.

Несветовые щиты в вестибюлях станций и переходах метро - классические рекламные носители, которые органично вписываются в интерьер вестибюлей станций. Размещают их обычно на сводах пересадочных переходов или на стенах станционных вестибюлей. Реклама в переходах метро может быть следующих форматов: 1*1 м; 1,2*0,4 м; 1,2*1,2 м; 1,8*1,2 м, а также соответствующих «сити-формату» конструкций с рекламным полем 1,2*1,8 м.

  

Постеры на путевых стенах — крупногабаритные носители (4*2м), обеспечивающие контакт с аудиторией в момент ожидания поезда.

  

Световые щиты в вестибюлях станций и переходах метро (лайтбоксы) — световые щиты в метро, расположенные в наиболее оживленных местах вестибюлей станций. Бывают следующих форматов: 1*1 м; 1,2*1 м; 1,8*1,2 м, а также световые щиты, соответствующие стандарту «Сити-формат», размером 1,2*1,8 м. На сводах переходов возможно также размещение лайтбоксов со следующими рекламными полями: 2,5*1 м; 3*1 м; 3*1,5 м и 5*1,6 м.

  

Роллерные дисплеи с внутренней подсветкой на газетных автоматах — носители, оборудованные внутренней подсветкой, формата 61*86 см. Расположены в вестибюлях на газетных автоматах. В таких дисплеях периодически меняется рекламное изображение, что привлекает к себе дополнительное внимание.

Наружные рекламно-информационные установки около выходов — носители, расположенные около выходов метро и имеющие форматы рекламных полей 1,175*1,745 м. Наружная реклама в Московском метрополитене отличается широким охватом многосоставной аудитории — это не только пассажиры, но и прохожие, участники дорожного движения. Если вы хотите охватить не только посетителей «подземки», но и обычных пешеходов и автомобилистов, то наружная реклама в метро – это то, что вам нужно.

Звуковая реклама — звуковые ролики, звучащие в переходах, вестибюлях и на эскалаторах с 7:00 до 23:00. Наибольшую эффективность проявляет при оповещении о массовых мероприятиях (ярмарки, спортивные мероприятия, концерты) или специальных акциях.

Наша география

Агентство «Нью-Тон» оказывает услуги по размещению рекламных площадей не только в Московском метрополитене, но и в метро других городов России. Многие предприниматели убедились на своем опыте, что такая реклама — это один из самых доступных и эффективных способов продвижения продукции.

Остались вопросы?

Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в метрополитене. Звоните и заказывайте! Телефон: 8 (495) 231-10-10.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения

Наши проекты:
ТранзитРеклама БиНом

Copyright 2010 РА Нью-Тон
Разработка сайта - веб студия Fорма цвета