Новости

Фев 2, 2009, 10:02

Несмотря на повышение с 2009 года стоимости на расходные материалы для широкоформатной печати, РА «НЬЮ-ТОН» оставляет расценки 2008 года.
Подробнее

Янв 30, 2009, 10:01

С начала 2009 года начали интенсивно обсуждаться вопросы транзитной рекламы в различных средствах массовой информации.
Подробнее

Янв 28, 2009, 10:01

Интервью с исполнительным директором РА «НЬЮ-ТОН» Овиком Саркисяном
Подробнее

Янв 26, 2009, 10:01

РА «НЬЮ-ТОН», разместило в январе рекламу на городском наземном транспорте нового бренда компании «Берлин Хеми»

Подробнее

Янв 23, 2009, 12:01

На сайте фестиваля "Хрустальная фара" в категориях наружная реклама и фирменный стиль появились работы РА «НЬЮ-ТОН».


Подробнее

Информация

Ноя 1, 2008, 00:11

Законы НЬЮ-ТОНа

Первый закон НЬЮ-ТОНА

НЬЮ-ТОН обеспечивает максимальную отдачу от вашей рекламы при минимальных затратах


Подробнее

Полезная информация

www.transitreklama.ru

www.bi-nom.com

www.mmfar.com


Подробнее


Портфолио

 



Всё портфолио











Реклама на транспорте

Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Кроме того транспортная реклама сама по себе имеет ряд преимуществ перед другими носителями: необычайная дешевизна первого рекламного контакта, высокое внимание потребителей, высокая частотность, широкий охват.

Реклама на транспорте не вызывает раздражения и желания отвернуться. Напротив, обреченные на вынужденное бездействие ожидающие и пассажиры с любопытством разглядывают каждый автобус или троллейбус. Именно это обстоятельство и характеризует особую привлекательность данного вида рекламы для рекламодателя.

Реклама на движущемся носителе, в частности, на городском транспорте, имеет свою специфику и свои законы, отличные от рекламы внутри того же транспорта. Например, изображение на пассажирском транспорте должно быть крупным и наглядным, оно не может содержать подробную информацию, воздействующую на мотивацию. Проведенные исследования доказали, что ни пешеходы, ни пассажиры не обращают внимание на адресные данные, размещенные на бортах транспорта. Обычно такой вид сообщения – это "реклама-напоминание". Наиболее эффективным образом, для расскручивания  нового товара рекомендуется использовать  дополнительную рекламную поддержку с помощью других носителей.

Реклама на транспорте уверенно продвигается в российские регионы. В небольших городах, где наземные транспортные магистрали охватывают весь город, реклама на транспорте очень эффективна.

Там же, где есть метро, появляется возможность комбинировать варианты наземной и подземной рекламы с учетом специфики задачи и достижения наибольшего охвата потребителей.

Регионы полностью восприняли положительный московский опыт транспортной рекламы, высокий уровень дизайна и современные технологии. Реклама на региональном транспорте позволяет достичь оптимального соотношения затрат и отдачи, к чему стремится каждый заказчик.

Для клиентов:

Специальные условия на транспаранты-перетяжки!

C целью выхода из сложившейся экономической ситуации с наименьшими потерями с 1 марта 2009 года Мосгорреклама и РА «НЬЮ-ТОН» объявляют о введении дополнительных скидок на транспаранты перетяжки в г. Москва. Подробнее...

Специальное Новогоднее предложение!

Рекламное агентство «НЬЮ-ТОН» предлагает клиентам специальную Новогоднюю акцию. Подробнее...

Новая услуга РА "НЬЮ-ТОН"

РА "НЬЮ-ТОН" предлагает новый пакет услуг по размещению транспарантов-перетяжек - "Перетяжка на месяц"

Подробнее...

Специальная акция!

Cпециальная акция на пакетное предложение «Выгодный охват».
Размещение внутрисалонных стикеров.

Подробнее...

Внимание скидки!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Установлена  дополнительная СКИДКА  в размере  15%

Подробнее...


 
 








 
Нагатинская ул., д.1, стр. 14 (2 этаж)